©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов
Логотип Micromax - Micromax

Micromax

Micromax

Начав свою историю в 2000 году, а в 2010 году выйдя на рынок смартфонов, сегодня компания Micromax входит в топ-10 крупнейших производителей мобильных телефонов в мире (по данным Gartner Inc., 1 квартал 2015 г.). В портфеле компании – более 60 разных продуктов, включая LTE-смартфоны, планшеты, LED-телевизоры, лэптопы, фитнес-трекеры и карты памяти.

Индийский бренд известен своими инновационными разработками, которые позволяют компании предлагать мировому рынку такие решения, как: супермощная батарея, работающая без подзарядки до 30 дней; самый тонкий в мире смартфон без выпирающей камеры; доступные LED-телевизоры и многое другое.

Стратегия Micromax направлена на демократизацию высоких технологий: инновации не обязательно должны идти рука об руку с высокими ценами. Глубокое понимание быстро изменяющихся потребительских предпочтений в сочетании с применением передовых технологий позволяют компании выгодно выделяться среди конкурентов за счёт инноваций и уникального дизайна.

Micromax вышла на российский рынок в феврале 2014 года, и уже в июле 2015 года смогла занять долю рынка 6,1% по продажам смартфонов (согласно данным GFK). Смартфоны и кнопочные телефоны Micromax регулярно становятся лидерами продаж в России. За первое полугодие 2016 года компания вошла в тройку крупнейших импортёров смартфонов и мобильных телефонов в России.

На родном индийском рынке Micromax – вторая по величине компания по продажам смартфонов с долей рынка 12,9 % (по итогам 2 квартала 2016 года). В Индии не только разрабатывается программное обеспечение в инновационных технопарках, но также находятся более половины производственных площадок Micromax.

К 2020 году компания Micromax намерена войти в пятёрку крупнейших производителей мобильных телефонов в мире за счёт предоставления полного комплекса услуг своим клиентам, а также интеграции в различные популярные приложения и сервисы.

Помимо Индии, продукты Micromax - http://ru.micromaxinfo.com/ - успешно продаются в России, Армении, Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Грузии и в странах Южно-Азиатской ассоциации регионального сотрудничества: Бангладеш, Шри-Ланка и Непал.