©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Оплачивать путешествия в консьерж-компании RS TLS Русского Стандарта теперь можно баллами Membership Rewards®

Теперь держатели карт American Express® могут купить тур в консьерж-компании RS TLS за баллы MR.

RS TLS - это личный ассистент, работающий в режиме 24/7 и готовый четко спланировать индивидуальное путешествие клиента Русского Стандарта. Консьерж-компания RS TLS организует бронирование перелетов, номеров в лучших отелях мира, подтверждение столика в самых востребованных ресторанах, визовую поддержку, заказ цветов и подарков, а также любые другие услуги: от поиска и покупки модной сумочки до путешествия на частном самолете.

Все перечисленные опции теперь можно будет оплатить по курсу перевода - 4 балла MR к одному рублю. Предложение действительно длякарт уровня Gold и выше.

Клиенту банка, чтобы воспользоваться подобным предложением, надо позвонить в консьерж-компанию RS TLS по телефону +7 (495) 543-92-00 и сделать запрос, например, на организацию путешествия. Сотрудники подберут варианты и сообщат их стоимость в баллах MR.

Membership Rewards - одна из крупнейших международных программ лояльности и действует более чем в 50 странах мира. Летом 2008 года Русский Стандарт запустил в России программу лояльности Membership Rewards для держателей карт платежной системы American Express®. За 10 лет более 2,5 млн клиентов приняли в ней участие. В первое десятилетие Membership Rewards в России клиенты Русского Стандарта потратили более 835 млн баллов. Подробную информацию о программе Membership Rewards и картах American Express® можно узнать на сайте www.americanexpress.ru.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.