©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: средний чек за ЖКУ незначительно снизился в 2018 году

Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты платили за ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile в 2018 году. Средняя сумма платежа по стране немного снизилась - с 3152 руб. до 3135 руб.

Если в 2017 году средняя сумма онлайн-платежа в ЖКУ выросла на 1,21%, то в 2018 году она уменьшилась на 0,5%. Снижение среднего чека на фоне выросших тарифов объясняет значительный рост количества платежей: люди стали оплачивать счета чаще. Статистика показывает, что если годом ранее фиксировались крупные суммы в платежках за 2-3 месяца, то сейчас суммы меньше с ежемесячной регулярностью. Кроме того, эксперты отмечают, что клиенты стали относиться бережнее к природным ресурсам и экономнее потреблять их, в том числе используя более низкие «ночные» тарифы.

Из топ-10 городов по количеству таких платежей наметились противоположные тенденции, например, в двух многомиллионных столицах. Средний чек в Москве вырос с 3254 руб. до 3270 руб., а вот жители Санкт-Петербурга заметно сократили расходы - платеж уменьшился с 2992 руб. до 2630 руб.

Среди других городов-лидеров по платежам ЖКУ в Тюмени, например, средний чек снизился с 3283 руб. до 3168 руб., а в Ижевске - с 3679 руб. до 1960 руб.

Однако не во всех участниках топ-10 средняя сумма платежа за ЖКУ падает. Так, например, средний чек вырос в Краснодаре с 2589 руб. до 2850 руб., в Набережных Челнах - с 3007 руб. до 4140 руб., в Воронеже - с 1321 руб. до 1350 руб.

По данным Банка Русский Стандарт, в 2018 году средняя сумма платежа в ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile уменьшилась на 0,5% по сравнению с 2017 годом - с 3152 руб. до 3135 руб.

Наименьший средний чек в Мобильном банке RSB Mobile среди регионов с большим количеством операций был отмечен в Тульской области и составил 987 руб., наибольший -  в Ленинградской области: 4 638 руб.

Помимо прочего, отмечен большой рост популярности Мобильного банка. На 49% увеличился прирост клиентов, оплачивающих здесь ЖКУ.

В рамках исследования банк изучил операции по оплате ЖКУ активных пользователей Мобильного банка RSB Mobile в 2017 и 2018 годах.

Напоминаем, в Мобильном банке Русского Стандарта можно оформить подписку на информацию о начислениях ЖКУ, в этом случае уведомления о необходимости оплаты коммунальных счетов будут приходить на смартфон клиента автоматически в виде PUSH-уведомлений.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.