©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

На лучшие спектакли можно будет попасть бесплатно в рамках акции Театр.Go

По традиции, Театр.Go 2019 стартует ровно в полночь 27 марта.

Ежегодная федеральная акция, приуроченная ко Дню театра, в этом году пройдет в новом формате. Организатор проекта компания «Радарио» начиная с 27 марта предлагает зрителям оформить один из вариантов подписки, которая дает возможность ходить в театры трех крупнейших городов – Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга – не только с большими скидками, но и бесплатно.

Кроме того, участникам акции и бонусной программы будут доступны специальные предложения от партнеров проекта и премиальные опции для самых требовательных зрителей – например, бесплатная программа или вход в театр или буфет без очереди.

К проекту уже присоединились: Александринский театр, Театр имени Ленсовета, Государственный театр киноактёра, Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, Свердловский академический театр драмы, Екатеринбургский Центр современной драматургии и многие другие.

Зарегистрироваться, оформить подписку, воспользоваться первыми предложениями, изучить отличия подписок и список участников акции, который будет постоянно пополняться, можно уже сейчас на сайте проекта Театр.Go.
«Самое важное отличие акции в этом году в том, что она продлится не сутки, как это было ранее, а станет большим стартом постоянного специального проекта для лояльных и активных зрителей, – рассказывает создатель и организатор Театр.Go, коммерческий директор Radario Дарья Бедная. – Таким образом мы хотим не только дать возможность аудитории ходить в театры чаще, но и поддерживаем культурные и театральные учреждения в рамках Года театра в России».

В прошлом году за время действия акции было куплено более 56 тысяч билетов, в ней приняли участие 206 театров из 40 городов России. По традиции, Театр.Go 2019 стартует ровно в полночь 27 марта.

Сайт акции: bonus.radario.ru/teatrgo

Театр.Go — проект международной IT-компании «Радарио», которая разрабатывает облачные решения для автоматизации продаж, маркетинга и работы с данными в культурно-развлекательной отрасли. Впервые театральная «Черная пятница» прошла в 2013 году и была направлена на популяризацию покупки электронных билетов и привлечение новой аудитории в театры. За прошедшие шесть лет акция заслужила статус одного из главных мероприятий Дня театра и одной из крупнейших распродаж театральных билетов в России.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов