Клуб экспертов NIVEA: первые итоги и отзывы

Участники уже смогли оценить новинки бренда и выразить свое мнение 

Проект «Клуб экспертов NIVEA», запущенный в феврале 2017 года, показывает первые результаты. Более 3000 участников уже получили коробки с новинками, оценили их характеристики и оставили полезные отзывы в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. На тестирование были предоставлены крем для рук «Питание и забота» в оригинальной упаковке округлой формы и дезодорант «Невидимая защита для черного и белого Fresh» с тонким свежим ароматом. Эксперты Клуба смогли попробовать эти средства еще до их поступления в продажу и первыми выразить свое мнение о продуктах.

NIVEA стремится продолжить диалог с аудиторией, поэтому вскоре отправит участникам проекта еще 1 800 коробок со Смягчающей мицеллярной водой NIVEA 3 в 1, обогащенной маслом виноградных косточек, такое же количество новых гелей для душа «Жемчужины масел» и молочка для тела «Цветок сакуры» с изысканным ароматом и уникальной формулой, которая обеспечивает коже нежный и эффективный уход. Теперь любой потребитель имеет возможность бесплатно получить новинку NIVEA на тестирование и поделиться впечатлениями в социальных сетях. 

Чтобы стать постоянным участником «Клуба экспертов», нужно сделать всего несоклько простых шагов: 

  • Зарегистирироваться и заполнить анкету на сайте https://www.nivea.ru/new-from-nivea/experts-club, чтобы получать от NIVEA продукцию, подходящую по типу кожи или волос
  • Попробовать эксклюзивные новинки, предоставленные брендом 
  • Поделиться мнением о продуктах в соцальных сетях или на сайтах с отзывами – это поможет другим потребителям понять, подходит ли им средство. Больше отзывов от эксперта – больше шансов получить очередную новинку. 

«Клуб экспертов» - это революционный подход, позволяющий учесть мнение аудитории и подчеркнуть значимость её точки зрения для производителя. Вместе с NIVEA участники смогут стать настоящими экспертами в области ухода!

О компании 

NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства. 

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в Pro-Vision Communications по тел. 8(495)221-69-12 или по e-mail: kristina.chernyakova@pvc.ru, контактное лицо Кристина Чернякова

 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании NIVEA


Социальная программа «Голосуй за свой каток!»: NIVEA продолжает реставрировать площадки для зимнего спорта

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель – реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России. В рамках социальной программы NIVEA восстановила девять катков в разных населенных пунктах страны, и этой зимой подарила вторую жизнь еще трем дворовым «коробкам» для любительского зимнего спорта.