©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Электронные сервисы ПФР: перспективно, современно, удобно

С начала 2018 года более 20 тысяч жителей Кемеровской области подали электронное заявление о назначении пенсии через Личный кабинет на сайте ПФР, и более 21тысячи граждан подали электронное заявление о выборе способа ее доставки. В общей сложности это 81% от количества всех поданных по этим направлениям заявлений.

С начала 2018 года более 20 тысяч жителей Кемеровской области подали электронное заявление о назначении пенсии через Личный кабинет на сайте ПФР, и более 21тысячи граждан подали электронное заявление о выборе способа ее доставки. В общей сложности это 81% от количества всех поданных по этим направлениям заявлений.

Пенсионный фонд продолжает активную работу по развитию своих электронных сервисов. С прошлого года функции Личного кабинета гражданина на сайте ПФР значительно расширились, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др., а также информирует об установленных социальных выплатах.

Например, очень удобен сервис для мам, родивших второго ребенка. Чтобы подать заявление на получение государственного сертификата на материнский капитал или о распоряжении его средствами, им не нужно отлучаться из дома: в Личном кабинете на сайте ПФР можно сделать это за считаные минуты. С начала этого года в Кемеровской области 8135 мамочек воспользовались этой возможностью.

Для большего удобства посетителей сайт ПФР структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Напоминаем, что для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным (обращение с заявлением любого вида), необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. Без подтвержденной учетной записи возможно записаться на прием, заказать справки, выписки.

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но в мобильном приложении для смартфонов.

Важно подчеркнуть, что получение гражданами государственных услуг ПФР через интернет, без личного обращения в территориальные органы делает общение с ПФР удобным, комфортным и современным.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Кузбасс стал участником Всероссийского пилотного проекта СФР по профилактике профзаболеваний

Более 200 граждан посетят реабилитационный центр СФР в рамках пилотного проекта по профилактике профзаболеваний. 7 жителей региона уже сегодня проходят лечение в Центре реабилитации СФР «Топаз», который расположен в городе Мыски Кемеровской области.


В Кузбассе 19 048 женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года

Объем перечисленных в медицинские организации Кемеровской области средств за оказанные в этом году услуги составил более 62 млн руб. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.


Более 60 тысяч жителей Кемеровской области получают выплаты по уходу за пожилыми людьми и гражданами с инвалидностью

Размер компенсационной выплаты с учетом районного коэффициента составляет 13 тысяч рублей для родителей, усыновителей, опекунов и попечителей, которые осуществляют уход за детьми-инвалидами до 18 лет и инвалидами с детства I группы, и 1560 рублей для других категорий лиц.


128 кузбасских ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы

ОСФР по Кемеровской области – Кузбассу обеспечил выплату ветеранам Великой Отечественной войны, приуроченную ко Дню Победы. Праздничные надбавки получили 128 участников и инвалидов войны, которые проживают в Кемеровской области.


Более 8,5 тысяч жителей Кузбасса обратилось в клиентские службы по новому графику

С апреля 2023 года две клиентские службы Отделения СФР в г. Белово и в Центральном и Зенковском районах г. Прокопьевска начали свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание ведется с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по пятницу и в субботу с 9.00 до 15.00. Это позволяет сократить время ожидания приема, а также увеличить количество слотов для предварительной записи.


С начала 2023 года более 32 тысяч обращений поступило от жителей Кузбасса по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР

Ежедневно операторы контакт-центра консультируют более 800 граждан. Предоставление персональной информации осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека.


В Кузбассе более 3 тысяч будущих мам уже оформили единое пособие

С начала года Отделение СФР по Кемеровской области - Кузбассу выплатило единое пособие 3420 беременным женщинам, вставшим на учет в медицинскую организацию на ранних сроках беременности (до 12 недель).