Ежедневно от жителей области поступает более 500 заявлений через электронные сервисы ПФР

С каждым годом все больше людей подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме.

Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах.

Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и выборе или смене способа доставки пенсионных выплат. За полгода 2018-го по этим услугам через кабинет было подано более 43 тыс. заявлений.

Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого года, наиболее востребованными у пользователей оказались заявление о предоставлении (отказе от предоставления), возобновлении набора социальных услуг - 3810 заявлений в 2018 году и на перерасчет пенсии - 1719 заявлений в 2018 году. В середине 2018-го в кабинете было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Управления ПФР и пройти соответствующую регистрацию.

Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в клиентские службы УПФР с помощью сервиса записались 14709 человек. Предварительно заказали документы с помощью данного сервиса 925 человек.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Пять способов держать на контроле состояние индивидуального лицевого счета

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает о пяти способах контроля за состоянием индивидуального лицевого счета, самым оперативным из которых является использование электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР. 


У пенсионеров на лицевом счете отражаются только вновь приобретенные пенсионные права

На индивидуальном лицевом счете (ИЛС) в Пенсионном фонде хранится информация о пенсионных правах каждого застрахованного в системе обязательного пенсионного страхования гражданина.



Досрочная пенсия творческим работникам

Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» определены категории граждан, имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. К ним относятся лица, ведущие творческую деятельность на сцене в театрах или театрально-зрелищных организациях.


С 1 апреля в России повышаются социальные пенсии, в Московском регионе повышение коснется 232 тысяч человек

Социальные пенсии в России будут проиндексированы с 1 апреля на 2 процента. Соответствующее постановление Правительства РФ размещено на официальном портале правовой информации.