Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door

Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.

Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство. Если постучать дважды по тонированной панели на двери, она становится прозрачной, благодаря чему мы видим содержимое, не открывая холодильник и не выпуская из него холодный воздух. Кроме того, дополнительное отделение Door-in-Door позволяет легко размещать и доставать продукты и напитки, которые пользователь пользуется чаще всего. Поэтому хедлайнерами кампании стали три короткометражных фильма, созданные штаб-квартирой LG в Южной Корее и объединенные одной идеей, отражающей суть технологии InstaView™ Door-in-Door® – перед тем как войти в чужую комнату, лучше постучать. Одно небольшое движение помогает быстро оценить обстановку и избежать курьезных ситуаций в жизни.

Короткометражка «Прощай, социальная жизнь» (https://youtu.be/9c5j7tXf234) представляет распространенную жизненную ситуацию, когда мама входит без стука в ванную комнату и создает инцидент, при котором дочка случайно отрезает челку. «Прощай мой любовь» (https://youtu.be/eDDkCeegA_w) рассказывает историю пары: отец девушки, зашедший в комнату без стука, спровоцировал молодого человека сбежать через окно. Короткометражка «Мужчины тоже плачут» (https://youtu.be/bM3F4lQdRNc) знакомит с семьей, глава которой проявляет сентиментальность при просмотре мелодрамы, чем удивляет жену и дочку. Всех этих ситуаций можно было бы избежать, если бы главные герои постучали в дверь, прежде чем войти.  Так и холодильник InstaView™ Door-in-Door® позволяет оценить свое содержимое, не открывая двери – просто постучите дважды.

Серия из 3 короткометражных фильмов была представлена в августе 2018г. на кабельных ТВ каналах, а начиная с сентября на платформе YouTube, также, как и в основных социальных сетях. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы LG


| LG |

OLED-телевизор LG получил высшую награду iF за превосход-ный дизайн

Жюри из 67 экспертов в области дизайна, собравшихся на международном конкурсе в Германии, отметило компанию LG 16 наградами, в том числе золотой наградой iF за OLED-телевизор модели E9. Победители конкурса были объявлены в Мюнхене на церемонии iF Design Award 2019. В этом году золотыми наградами iF были отмечены 66 продуктов из 6375 заявок.




LG Electronics приняла участие в конференции АВОК в рамках XV международной выставки «Мир климата 2019»

МОСКВА, 07 марта 2019 г. — LG Electronics приняла участие в научной конференции, проводимой компанией АВОК в рамках XV международной выставки «Мир климата 2019»


LG Electronics и «Хай-Тек Медиа» подписали официальный договор о партнерстве

Компании LG Electronics (LG) и «Хай-Тек Медиа» подписали договор о партнёрстве, согласно которому «Хай-Тек Медиа» получает статус официального дистрибьютора LG на территории РФ и будет поставлять на рынок  профессиональные дисплейные решения.



10 лет добрых дел. новый День донора LG и «Эльдорадо» в Красноярске при участии Полины Киценко, Алексея Ягудина и Николая Олюнина

Отмечая десятилетие корпоративного донорского проекта и в преддверии важных спортивных событий, компания LG Electronics (LG) совместно с Красноярским краевым центром крови, розничной сетью «Эльдорадо» и Красноярским государственным медицинским университетом им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого (КрасГМУ) провела 96-й День донора в городе Красноярске. Мероприятие поддержали послы добрых дел LG: сооснователь и руководитель организационного комитета зеленого марафона «Бегущие сердца» Полина Киценко, прославленные чемпионы Алексей Ягудин и красноярец Николай Олюнин.