Направить обращение в ПФР

Направить обращение в Пенсионный фонд РФ  можно на официальном сайте Пенсионного фонда России

Раздел «Обращения граждан»  дает возможность направить запрос в электронном виде. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – свое территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Функционал Личного кабинета включает в себя несколько разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счет, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на прием, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платежный документ и обращения граждан – не требуют регистрации.

Учитывая, что одной из основных задач Пенсионного фонда Российской Федерации является повышение качества предоставляемых государственных услуг гражданам, сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (https://es.pfrf.ru/) служит именно этой цели – предоставлять гражданам услуги в электронной форме - удобной и доступной.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ. Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/. Сделать это можно самостоятельно или в любой Клиентской службе Отделения ПФР по г. Москве и Московской области. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР


Справку о статусе предпенсионера можно получить на сайте ПФР

Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что в «Личном кабинете» на официальном сайте ПФР работает электронный сервис, позволяющий заказать справку об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.


Осторожно: появились сайты-подделки ПФР!

Пенсионный фонд России предупреждает о распространении в интернете так называемых «неофициальных сайтов Пенсионного фонда России», через которые транслируется недостоверная информация о пенсионных и социальных выплатах и оказываются сомнительные услуги.


Страховой стаж для пенсии можно купить, причем по сниженной цене

ОПФР по Тамбовской области информирует, что с 9 декабря 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 28.11.2018 №441-ФЗ, который сократил размер страховых взносов, уплачиваемых гражданами в счет будущей пенсии вне рамок системы обязательного пенсионного страхования (ОПС).




У консультационного центра ПФР изменился телефонный номер

У федерального call-центра Пенсионного фонда России изменился номер. Получить консультацию теперь можно по номеру 8-800-600-44-44. Для граждан, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный.


СНИЛС: получить, заменить, восстановить

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области напоминает гражданам, что получить, заменить или восстановить свидетельство СНИЛС (страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования) можно в любой Клиентской службе Пенсионного фонда Российской Федерации по всей России.