©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт: онлайн-покупки демонстрируют взрывной рост, как по обороту, так и по количеству в 2018 году

Банк Русский Стандарт изучил динамику роста интернет-эквайринга на базе своей сети (которая входит в четверку по величине и обороту в России). Обороты онлайн-покупок в 2018 году выросли на 47% по сравнению с 2017.

Стоит отметить, что до этого всплеск интереса к онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1% (по сравнению с 9 месяцами 2013 года). В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%.

На сегодняшний день проникновение интернет-эквайринга динамично растет, электронные операции уверенно забирают часть «наземных» продаж (торгового эквайринга). Так, по данным исследования Банка Русский Стандарт, на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового (наземного) эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 – 8,5% а в 2018 – 13,5%.

«Драйвером роста интернет- и мобильного эквайринга в 2018 году стало подключение компаний из сегмента малого и среднего бизнеса после принятия 54-ФЗ. Онлайн-магазинам теперь требуется дополнительное оборудование, так как в соответствии с законом у них появилось обязательство по отправке клиенту фискальных чеков для подтверждения операции. Например, Банк Русский Стандарт подготовил для своих клиентов комплексное предложение по эквайрингу и аренде или приобретению оборудования онлайн, без посещения офиса, что особенно популярно в e-commerce», – отмечает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.

Кроме того, в борьбу за клиента вступает и мобильный эквайринг, который актуален как для малого и среднего бизнеса, так и представителей-курьеров торговых сетей. Например, на рынке появилось новое оборудование mCassa – это мобильная POS-система, созданная на базе Android, которая работает по принципу «Всё в одном». Система mCassa обеспечивает прием платежей в торговой точке или у курьера, включая в себя весь необходимый функционал для проведения как наличных, так и безналичных операций.

По данным эквайринговой сети банка, с начала года количество онлайн покупок выросло на 25% (по сравнению с началом 2018 года), а обороты выросли на 47%. Быстрее всего рынок растет в крупных городах: Москва – на 26% по количеству покупок в онлайне, Санкт-Петербург – на 25%, соответственно, медленнее всего обороты набирает e-comm в Ростове-на-Дону, но и здесь результат достойный – 12% роста в текущем году.

Говоря про рост среднего чека в интернет-эквайринге – можно отметить, что значительно прибавил сегмент «такси»: рост на 41% от 302 руб. в 2017 году до 424 руб. в 2018 году. А, например, в таком популярном направлении как оплата онлайн билетов в кино – средний чек снизился на 8% с 759 руб. в 2017 году до 710 руб. в 2018 году.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.