Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что в 2017 году объем производства упакованного шоколада в России составил 123,5 тыс. тонн и увеличился на 3,9%. Объем производства шоколадных конфет составил 516 тыс. тонн и увеличился на 15,2%.
В целом потребление шоколада в России составило 4,7 кг на человека в год и увеличилось на 0,6 кг.

В 2017 году средние цены производителей на шоколад и шоколадные изделия (кроме конфет) составили 421,9 руб. за кг. и снизились на 29,6% за год. Средние цены производителей на шоколадные конфеты составили 117,8 руб. за кг и снизились на 52,9% за год.
Отечественный рынок шоколадных изделий является консолидированным. Около 67% рынка занимают пять компаний, четыре из которых с участием иностранного капитала и принадлежат западным компаниям.

В структуре рынка наибольшую долю занимает плиточный шоколад (45%) и весовые конфеты (33%). Доля шоколадных батончиков составляет 11%, упакованные конфеты в коробках составляют 9%.

В перспективе на рынке ожидается рост ассортимента производителей в эконом-сегменте, а также стабильно высокий спрос в премиум сегменте. В последнее время все чаще выходят на рынок нишевые изделия – например, шоколад с солью, перцем. Актуальными тенденциями рынка в премиум-сегменте станут создание экологически чистых продуктов.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics - это команда профессионалов с разносторонними опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

Наши ценности

- Мы практикуем идивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации, что поволяет нам подобрать оптимальное сочетание методов маркетинга и консалтинговых подходов для эффективного решения его бизнес-задач.
- Мы соблюдаем фундаментальные исследовательские принципы, следуя ценностям и интересам своих клиентов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.



Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

В июле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.