Банк Русский Стандарт подвел первые итоги работы сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве

Банк Русский Стандарт подвел итоги первого квартала внедрения бесплатного сервиса для своих заемщиков – помощь в поиске работы. В проекте приняли участие более 27.000 клиентов.

Ключевая задача сервиса – помочь клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации - при потере текущего уровня дохода.

Первые результаты работы нового сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве позволили службе Collection Банка Русский Стандарт выявить самые популярные вакансии для массового сегмента. В основном, работу ищут в сфере продаж товаров и услуг, а также стараются трудоустроиться в различных рабочих специальностях. Именно по таким направлениям за первый квартал было направлено более 30.000 вакансий заемщикам.

География работы сервиса уже масштабирована на всю страну. Сервис пользуется большим спросом в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Ставрополе, Казани, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Иркутске, Барнауле, Екатеринбурге, Челябинске и многих других городах

Сейчас Банк Русский Стандарт настроил внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая использует возможности как популярных федеральных, так и региональных сайтов размещения вакансий. Стоит отметить, что ежемесячное количество запросов от заёмщиков на использование сервиса сейчас стабилизировалось на уровне 3.000.

«Немного неожиданным для нас стало открытие, что очень часто люди ищут не новую работу, а подработку, чтобы повысить свой текущий доход. Мы совершенствуем сервис, учитываем первые результаты и по максимуму используем накопленный опыт. Уже сейчас к сервису подключились компании, которые предлагают заемщикам банка подработку в качестве водителей и курьеров.   Эти опции пользуются популярностью и позволяют нашим клиентам не только оставаться в графике платежей по кредитам, но и реализовывать свои новые мечты и желания», – прокомментировал Эдуард Быстрай, руководитель Дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт.

Напомним, что Collection Банка Русский Стандарт обладает максимально широким спектром решений для клиентов, попавших в затруднительную ситуацию. Банк действует превентивно, помогая клиенту избежать возможных проблем, то есть остаться добросовестным заемщиком даже в непростой ситуации. И успешное внедрение нового сервиса – еще одно подтверждение эффективности данной стратегии.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании Банк Русский Стандарт


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно в Интернет-магазине косметики Pudra.ru

Приобрести продукцию популярных бьюти-брендов в Интернет-магазине Pudra.ru теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на два месяца действует на покупки от семисот пятидесяти рублей при оплате кредитной картой банка.  


Повышенный cashback в ювелирном магазине «Небо в алмазах» для держателей карт Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин ювелирных изделий «Небо в алмазах» объявляют о выгодной акции: повышенный cashback 10% на покупку украшений при оплате картой Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт определил туристические направления, популярные у своих премиальных клиентов

Компания по организации путешествий и предоставлению консьерж-услуг для премиальных клиентов RS TLS Банка Русский Стандарт выделила самые популярные зарубежные страны и виды отдыха, которые состоятельные клиенты чаще всего выбирали в 2017 году и I полугодии 2018 года. А также новые направления, которые открывают для себя богатые россияне.


Оформить беспроцентную рассрочку от Русского Стандарта теперь можно при покупке мебели в HomeMe

Купить мебель в интернет-магазине HomeMe теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на шесть месяцев действует на любые покупки от 1000 рублей при оплате кредитной картой банка.  


Банк Русский Стандарт запускает кредитование малого и среднего бизнеса в партнерстве с МКК

Банк Русский Стандарт начинает предоставлять своим клиентам по эквайрингу из сегмента малого и среднего бизнеса услуги по финансированию бизнеса в партнёрстве с микрокредитными компаниями (МКК).  



Банк Русский Стандарт запустил рассрочку по картам American Express®

Банк Русский Стандарт запустил рассрочку по действующим кредитным картам American Express. Держатели карт Centurion Line®, выпущенных в валюте «рубли», могут оформить рассрочку на покупки по всему миру.