Банк Русский Стандарт подвел первые итоги работы сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве

Банк Русский Стандарт подвел итоги первого квартала внедрения бесплатного сервиса для своих заемщиков – помощь в поиске работы. В проекте приняли участие более 27.000 клиентов.

Ключевая задача сервиса – помочь клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации - при потере текущего уровня дохода.

Первые результаты работы нового сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве позволили службе Collection Банка Русский Стандарт выявить самые популярные вакансии для массового сегмента. В основном, работу ищут в сфере продаж товаров и услуг, а также стараются трудоустроиться в различных рабочих специальностях. Именно по таким направлениям за первый квартал было направлено более 30.000 вакансий заемщикам.

География работы сервиса уже масштабирована на всю страну. Сервис пользуется большим спросом в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Ставрополе, Казани, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Иркутске, Барнауле, Екатеринбурге, Челябинске и многих других городах

Сейчас Банк Русский Стандарт настроил внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая использует возможности как популярных федеральных, так и региональных сайтов размещения вакансий. Стоит отметить, что ежемесячное количество запросов от заёмщиков на использование сервиса сейчас стабилизировалось на уровне 3.000.

«Немного неожиданным для нас стало открытие, что очень часто люди ищут не новую работу, а подработку, чтобы повысить свой текущий доход. Мы совершенствуем сервис, учитываем первые результаты и по максимуму используем накопленный опыт. Уже сейчас к сервису подключились компании, которые предлагают заемщикам банка подработку в качестве водителей и курьеров.   Эти опции пользуются популярностью и позволяют нашим клиентам не только оставаться в графике платежей по кредитам, но и реализовывать свои новые мечты и желания», – прокомментировал Эдуард Быстрай, руководитель Дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт.

Напомним, что Collection Банка Русский Стандарт обладает максимально широким спектром решений для клиентов, попавших в затруднительную ситуацию. Банк действует превентивно, помогая клиенту избежать возможных проблем, то есть остаться добросовестным заемщиком даже в непростой ситуации. И успешное внедрение нового сервиса – еще одно подтверждение эффективности данной стратегии.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт подвел итоги двух лет работы платежей смартфонами в России

Стремительный рост в сфере бесконтактных операций по банковским картам произошел во многом благодаря wow-эффекту мобильных платежных сервисов, позволяющих оплачивать покупки с помощью смартфонов.  


Впервые за долгое время средняя сумма онлайн-платежа за ЖКУ упала в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт проанализировал статистику онлайн-платежей за ЖКУ в своих дистанционных каналах обслуживания. Впервые за длительный срок средний чек за ЖКУ упал.



На что тратят деньги в Париже держатели карт AMERICAN EXPRESS – Русский Стандарт

Специально для Finparty банк "Русский Стандарт" выяснил, где и какие суммы расходуют обладатели премиальных карт American Express, посещая столицу Франции. Рассказываем об отелях и ресторанах, которые пользуются наибольшим спросом.   


Банк Русский Стандарт начал прием платежей через сервис WeСhat Pay

Банк Русский Стандарт начал принимать платежи через WeСhat Pay. Русский Стандарт первым из российских банков обеспечил возможность проведения операций через популярный китайский сервис.


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на покупку посуды FRYBEST

Приобрести посуду FRYBEST теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 4 месяца действует на покупки от 3.000 рублей при оплате кредитной картой банка.


Банк Русский Стандарт: теперь принимать Alipay можно и на кассе

Банк Русский Стандарт совместно с компанией Hospitality & Retail Systems (HRS) разработал специальный интерфейс, позволяющий принимать Alipay на кассе, что делает использование новой платежной технологии еще легче.