Банк Русский Стандарт: распространение мобильного интернета привело к снижению среднего чека на мобильную связь?

Банк Русский Стандарт узнал, как менялась средняя сумма платежа за мобильную связь в разных регионах и разных возрастных группах, проанализировав статистику онлайн-переводов в своих дистанционных каналах обслуживания. В рамках исследования была сделана наиболее релевантная выборка онлайн-платежей за мобильную связь в Интернет-банке RSB Online и Мобильном банке RSB Mobile за I полугодие 2018 года и 2017 год.

Оплата мобильной связи является самой массовой операцией в дистанционном банковском обслуживании. Надо заметить, что средний чек за мобильную связь не снижается в корреляции с ростом популярности мобильного интернета. Так, в I полугодии 2018 года средний чек за мобильную связь дистанционных каналах Русского Стандарта составил 439 руб. в месяц, в 2017 году он был 424 руб., а в 2016 году – 383 руб. Повышающаяся конкуренция на рынке сотовой связи, а также рост популярности мессенджеров и звонков через интернет тоже не снижают среднюю сумму платежа за телефон.

В крупных городах средний чек за связь выше

«Стоит отметить, что в городах, где доступнее сигнал и мобильный интернет «летает», где больше абонентов – средний чек за связь не становится ниже, поскольку в таких регионах и мобильной связью пользуются больше», - комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.

В первом полугодии 2018 года в дистанционных каналах Русского Стандарта самый высокий средний чек за мобильную связь был Москве (595 руб.), второе место занимает Калининградская область (514 руб.), замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург (496 руб.).

Три региона с самым низким средним чеком в 2018 году: Республика Марий Эл (313 руб.), Курская область (302 руб.), Белгородская область (296 руб.).

Молодёжь платит чаще

Интересно, как меняются предпочтения в соответствии с возрастными группами клиентов, которые совершают больше всего операций по оплате мобильной связи онлайн. Так в Мобильном банке Русского Стандарта лидеры по количеству операций молодые люди от 25 до 34 лет, а по сумме среднего чека лидирует более возрастная группа - от 45 до 54 лет (443 рубля). Иначе выглядит ситуация в Интернет-банке: здесь чаще всего платят за связь клиенты от 35 до 44 лет, они же и лидируют по сумме среднего чека – 499 руб.

Женщины платят за телефон меньше, ломая все стереотипы

Мужчины платят за связь больше – средний чек 474 руб., и количество таких оплат у них выше – 56%. А женщины, хоть их многие считают любительницами поболтать по телефону, платят за связь меньше – средний чек 372 руб., и количество оплат у них тоже меньше – 44%.

 

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®,Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт: банк и кредитное бюро выпустили новое мобильное приложение

Банк Русский Стандарт совместно с Кредитным бюро Русский Стандарт запустили новое мобильное приложение, которое позволяет в онлайн режиме проверить свою кредитную историю и рассчитать размер возможного кредита.  


К рассрочке от Русского Стандарта подключился магазин аксессуаров LABBRA

Теперь при покупке продукции в магазине LABBRA клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 3 месяца при покупке от 3.000 рублей.    


Русский Стандарт начисляет владельцам American Express® двойные баллы Membership Rewards® в Ресторанах Раппопорта

Банк Русский Стандарт подготовил новогодний сюрприз владельцам карт American Express®. Праздничным подарком стало начисление двойных баллов Membership Rewards® на гастрономические траты в популярных Ресторанах Раппопорта.


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на покупку аксессуаров в магазине ELEGANZZA

Приобрести прелестные дамские аксессуары в магазине ELEGANZZA теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 3 месяца действует на покупки от 3.000 рублей при оплате кредитной картой банка.


Русский Стандарт: на Новый год клиенты чаще всего выбирают в подарок обновление гардероба

Русский Стандарт узнал, что покупают по новогодним подарочным картам их получатели: большинство трат совершаются в магазинах одежды. Банк изучил, какие суммы предпочитают дарить на Новый год на предоплаченных картах, как и на что получатели их тратят.


Банк Русский Стандарт подготовил новые категории повышенного сashback

С 1 января 2019 года клиенты Русского Стандарта могут выбрать новые категории для получения повышенного cashback 5% и 10% по картам банка, подключенным к программе лояльности RS Cashback.