Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра

21 ноября 2018 г., Москва. Банк «Восточный» открыл новую площадку Контактного центра, которая располагается в Красноярске. Новое здание Контактного центра банка «Восточный» занимает площадь около 2000 кв. метров,  где на оборудованных рабочих местах работают свыше 700 операторов. Здесь созданы достойные условия для эффективной комфортной работы экспертов «Восточного», занимающихся продажами и обслуживанием клиентов со всех регионов присутствия банка.

Сегодня это третья площадка Контактного центра банка «Восточный», две другие находятся в Саратове и Хабаровске. Таким образом, «Восточный» охватывает все временные зоны для удобства клиентов, в какой бы части России он не находился. Всего на трех площадках работает свыше 2000 человек.

«Открытие новой площадки Контактного центра «Восточного» в Красноярске – один из важных этапов развития банка и его трансформации в универсальную и технологичную финансовую структуру. Мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем идти вперед. При этом приоритетной задачей банка является повышение качества обслуживания клиентов, и наш Контактный центр берет на себя большую часть выполнения поставленной задачи. Понимая это, мы планомерно улучшаем наши бизнес-процессы и увеличиваем возможности для работы с клиентами без необходимости их визита в офис банка. Высококвалифицированные специалисты банка готовы в режиме онлайн отвечать на любые вопросы клиентов в различных каналах, чтобы помочь найти оптимальное решение их финансовых вопросов. Сегодня наш Контактный центр превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».

Действительно, сегодня в перечень услуг  Контактного центра «Восточного» входят не только все аспекты обслуживания клиентов – от получения консультации по продукту до блокировки карты или смены ПИН-кода, но и телемаркетинг, и продажа банковских продуктов. Так, доля оформления заявок на кредитные карты, кредиты и пр. Контактного центра «Восточного» составляет 52% от всех продаж банка.  

Контактный центр банка «Восточный» работает круглосуточно. Всего, по данным за 9 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается около 20 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.   Время ожидания  клиента в среднем 15 секунд, и это один из лучших показателей на рынке, так, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает около 1 минуты. 

При этом, все эксперты Контактного центра, включая сотрудников новой площадки в Красноярске,  – это универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,2%, при этом год назад он составлял свыше 5%, а в 2016 году – около 15%.   

По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» по итогам 9 месяцев 2018 года, выглядит так:                                               

  1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
  2. Оформление заявки на кредит.
  3. Активация кредитной карты.
  4. Способы оплаты кредита и контроль поступления денежных средств.
  5. Смена ПИН-кода карты.

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

www.vostbank.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании ПАО КБ «Восточный»


Банк «Восточный» представляет новый кредитный продукт «Всегда в плюсе» – овердрафт для клиентов сегмента МСБ, использующих в бизнесе онлайн-кассу

10 декабря  2018 г., Москва. Банк «Восточный» представляет новый кредитный продукт для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц «Всегда в плюсе». Овердрафт предоставляется клиентам, которые используют контрольно-кассовую технику, и чьи фискальные данные обрабатываются оператором фискальных данных (ОФД).


Владельцы премиальных карт Visa банка «Восточный» получат предновогодние бонусы и скидки на семейные покупки

30 ноября 2018г. г.Москва. Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – владельцам премиальных карт – присоединиться к программе лояльности Visa «Для всех, кто ценит время, проведенное вместе».    



Банк «Восточный» и компания ITI Capital запустили новый инвестиционный продукт на базе счета ИИС

26 ноября 2018 г., Москва. Банк «Восточный» и российский брокер ITI Capital запустили в розничной сети банка пилотные продажи совместного инвестиционного продукта «Гарантированная защита» для владельцев Индивидуального Инвестиционного Счета (ИИС).  


Банк «Восточный» проанализировал предпочтения VIP-клиентов в мобильном банкинге

20 ноября 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подвел итоги первого года работы мобильного приложения для состоятельных клиентов «Восточный VIP», а также проанализировал предпочтения VIP-клиентов в мобильном банкинге.  


Банк «Восточный» запустил ипотечное кредитования во всех регионах присутствия

22 ноября 2018, г. Москва. Банк «Восточный» в рамках подписанного соглашения о сотрудничестве с ДОМ.РФ начал выдачу ипотечных кредитов во всех регионах присутствия. После успешного пилота на Дальнем Востоке и в Центральной России, банк «Восточный» масштабировал проект на всю страну.


Банк «Восточный» получил прибыль в размере 2,48 млрд рублей по итогам 9 месяцев 2018 года

13 ноября 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подвел итоги работы за 9 месяцев 2018 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ): чистая прибыль банка составила 2,48 млрд рублей.