GROHE готовит сантехников нового поколения

15 декабря в Бишкеке на базе Профессионального лицея №5 открылся первый в Центральной Азии тренировочный центр GROHE.

В новом специализированном тренировочном центре GROHE, открытом при поддержке ТД «Керамин», учащиеся смогут ознакомиться со всеми видами продукции марки, этапами монтажа сантехнического оборудования разной степени сложности, а также испытать продукцию в действии. Разработанная специалистами компании программа обучения GROHE Plumber’s school, рассчитана на 12 дней и включает в себя комплекс лекций и практических занятий, которые будут вести сертифицированные тренеры GROHE. При успешном завершении программы обучения слушатели получат сертификаты.

На открытии присутствовали Чрезвычайный и Полномочный посол Германии в Кыргызстане Моника Иберсон, директор Агентства начального профессионального образования при МОиН Кыргызстана Таалайбек Чолпонкулов, региональный директор компании Grohe AG по России, Беларуси, Центральной Азии и Кавказу Алексей Быков и старший вице-президент GROHE по продажам GROHE Йонас Бреннвальд. Все спикеры сошлись во мнении, что развитие профессионального образования имеет огромное значение для развития экономики любой страны. В частности Йонас Бреннвальд отметил: «Для компании GROHE республика Кыргызстан является стратегическим рынком, поэтому мы заинтересованы в открытии этого тренировочного центра. Это даст возможность подготовить сантехников будущего, получить новому поколению передовые знания и навыки в профессии».

Интерактивный режим обучения, демонстрационные стенды и наглядные пособия сделают восприятие материала максимально живым и увлекательным. А чтобы сформировать в сознании студентов образ сантехника премиального уровня, работающего с GROHE, студенты будут обеспечены брендированными инструментами, одеждой, расходными и сувенирными материалами.

Пришедшие на мероприятие гости смогли посетить передвижную выставку новинок GROHE Truck Tour, которая сделала остановку на территории Профессионального лицея №5. Экспозиция, оборудованная в фирменном грузовике GROHE, составлена из функционирующих продуктов бренда. Среди них водные системы для кухни GROHE Red и GROHE Blue, душевые системы GROHE AquaSymphony, GROHE F-digital deluxe и GROHE Euphoria SmartControl, унитаз-биде GROHE Sensia Arena, системы защиты от затопления GROHE Sense и Sense Guard, смесители для ванной комнаты GROHE Atrio и GROHE Essence Colours, сантехническая керамика и кухонные мойки. Во время остановки в грузовике прошли бесплатные мастер-классы и обучающие программы, организованные экспертами компании.

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6000 сотрудников, из них 2400 – в Германии. С 2014 года GROHE входит в состав группы компаний LIXIL. Как международный бренд, GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure joy of water). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Среди последних разработок – водные системы GROHE Blue и GROHE Red, а также система безопасности GROHE Sense, призванная защитить дом от затопления и отражающая последние тенденции на рынке технологий «умный дом». Инновации, дизайн и разработка идут в производственном цикле компаний рука об руку и являются неотъемлемой частью всех внутренних процессов. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии». Только за последние 10 лет GROHE получили более 300 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры, Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково, вокзал Адлера); 50% спортивных сооружений и 67% открытых Олимпийских гостиничных объектов, комплекс трассы «Формула–1» в Сочи; стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Radisson Blu Resort & Congress Centre, Golden Tulip Sochi Park 4*, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Hampton by Hilton Voronezh) и спортивные сооружения (Центральный олимпийский стадион и Конькобежный центр «Адлер–Арена» в Сочи) и др.Компания GROHE является частью корпорации LIXIL – ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM.  Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 70 000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.  Дополнительная информация по ссылкам www.lixil.com.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов