ИнфраМенеджер 6.3: Профессиональное управление ИТ от потребности в ИТ-активах до контроля затрат

Компания ИнфраМенеджер выпустила новую версию ITSM системы ИнфраМенеджер, 6.3. ИТ-руководители ИТ -эксперты получили возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов.

Компания ИнфраМенеджер выпустила новую версию ITSM системы ИнфраМенеджер, 6.3.

Довольно часто ИТ департаменты занимаются закупкой ИТ активов сугубо по запросу со стороны пользователей или бизнес-подразделений. Причем зачастую такие запросы носят не общий характер, типа «Купить новый компьютер» или «Лицензию на антивирус», а могут содержать в себе указание на модель и даже цвет системного блока, вплоть до схемы лицензирования. В результате инфраструктура неуправляемо разрастается, возникают сложности с поддержкой пользовательских рабочих мест из-за их разношерстности, а подчас об управлении ПО и говорить не приходится. 

В такой ситуации не может быть и речи о стандартизации ИТ инфраструктуры, управлении ИТ затратами и системном планировании в ИТ.

Обновленный ИнфраМенеджер становится инструментом для решения стратегических ИТ задач и нацелен на повышение доверия к ИТ со стороны бизнеса.

Управление ИТ активами начинается с потребности.

Первое, что мы сделали в ИнфраМенеджере 6.3. это Каталог продуктов. Каталог продуктов – это основной инструмент для управления потребностями со стороны бизнеса. Каталог продуктов позволяет зафиксировать ассортимент ИТ-активов, доступных для заказа, и создает предпосылки для

  1. стандартизации инфраструктуры
  2. сокращении излишних закупок
  3. получения более выгодных от поставщиков за счет увеличения размера заказа при снижении разнообразия

Каталог продуктов позволяет систематизировать и сформулировать потребность в ИТ активах из доступного ассортимента. В конечном итоге, свести к разумному минимуму самодеятельность со стороны бизнес-подразделений в вопросах формирования инфраструктуры.

В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности

  • Вести каталог продуктов
  • Формировать запросы на ИТ активы на основе каталога продуктов
  • Консолидировать потребности для решения, что с ними делать – закупать, выдавать со склада или проводить реструктуризацию ассортимента
  • Планировать ИТ затраты на основе упорядоченных потребностей бизнеса

ИТ-департамент получает больше возможностей влиять на развитие инфраструктуры, планировать собственные ресурсы, упорядочивать потребности бизнеса.

Управление ИТ бюджетом начинается с потребности

Второе, на чем мы сфокусировали свои усилия, это управление ИТ-бюджетом. ИТ-бюджет в ИнфраМенеджере формируется таким образом, чтобы

  1. Соответствовать учетным политикам компании
  2. Учитывать характер затрат – на проектную деятельность, или внутренние работы ИТ департамента
  3. Опираться на высказанные в явном виде потребности бизнес-подразделений при планировании ИТ-затрат.

ИТ-руководители и ИТ -эксперты имеют возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов.

В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности

  • Учитывать запросы на ИТ-активы при формировании бюджета
  • Вести одновременно несколько проектов бюджета в разных конфигурациях
  • Планировать и контролировать ИТ-бюджет с нужным интервалом – на год, ежеквартально, помесячно
  • Контролировать расходование бюджетных средств

ИТ-департамент получает больше возможностей в обосновании ИТ-бюджета и веские аргументы в диалоге с бизнесом.

Управление ИТ закупками начинается с потребности

ИТ-закупки оформляются в системе от момента инициации и до включения ИТ-активов в жизненный цикл эксплуатации. Бронирование бюджетных средств на каждую закупку и своевременная актуализация этих данных позволяют держать руку на пульсе в вопросе контроля ИТ-бюджета. Главными целями изменений в ИнфраМенеджере в части управления закупочной деятельности ИТ-департамента стали:

  1. Обеспечить разумную прозрачность процессов закупки
  2. Зафиксировать ассортимент закупаемых товаров
  3. Контролировать бюджетные лимиты в рамках закупки

В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности

  • Стартовать процесс подготовки к закупке с момента фиксирования запроса на ИТ-активы
  • Формировать спецификацию закупки на основе Каталога продуктов
  • Согласовывать закупку необходимое число раз
  • Указывать источники финансирования с точностью до строки бюджета
  • Фиксировать и отслеживать состояние закупки от потребности до приемки товара
  • Анализировать закупочную деятельность компании

Процесс закупки и согласования ИТ-активов приобретает разумную прозрачность для бизнеса.

Профессиональное управление ИТ начинается с потребности.

С ИнфраМенеджер 6.3. ИТ-руководители ИТ -эксперты имеют возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов.

Все это направлено на укрепления авторитета ИТ-департамента в диалоге с бизнесом. Больше не будет неудобных вопросов и мучительных согласований. Только факты и цифры.

Компания ИнфраМенеджер с 1999 года специализируется на разработке и внедрении автоматизированной системы управления ИТ-сервисами. Система ИнфраМенеджер ITSM является универсальной платформой для автоматизации ИТ процессов и их интеграции с процессами управленческого и бухгалтерских учетов. Сочетает в себе функционал всех самых современных ключевых систем, востребованных ИТ-подразделениями - service desk, учет ИТ-имущества, управление конфигурациями, мониторинг и пр. Уникальные интеграционные возможности ИнфраМенеджера позволяют объединить в единое информационное пространство максимум систем, используемых для обеспечения ИТ-деятельности предприятия.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов