На Teradata Форуме 2018 обсудят будущее аналитики, искусственного интеллекта и IoT

Teradata Форум, ведущая бизнес-конференция в России по аналитике данных, пройдет 15 ноября в Москве в отеле «Ритц-Карлтон». Тема этого года – «Аналитика без границ».

Мировые эксперты и визионеры отрасли расскажут о том, как оптимизировать работу с клиентами в каждой точке взаимодействия и создать комплексную аналитическую экосистему компании.

Цифровая трансформация, ускорение бизнес-процессов и появление новых игроков с агрессивной маркетинговой политикой – все эти факторы вызывают на рынках разного рода турбулентности. Старые подходы к аналитике больше не работают: компании ждут от вендоров не абстрактную аналитику, а конкретные ответы на вопросы бизнеса. Учитывая этот тренд, Teradata поменяла подход: корпорация переосмыслила свое место на рынке аналитических услуг и сформировала новые критерии и ожидания от решений для интеллектуальной обработки данных. 

Ежегодно мероприятие собирает более 450 представителей бизнеса из разных стран. На секциях и пленарных заседаниях представители бизнеса и правительств обсудят последние тенденции в сфере интернета вещей и искусственного интеллекта, будущее аналитики, а также поделятся кейсами по реализации стратегии данных.

Среди спикеров в этом году: 

– Стивен Бробст, главный технический директор Teradata;

– Андрей Алексеенко, генеральный директор Teradata Россия; 

– Кен Дрейк, старший директор по защите данных корпорации Blizzard Entertainment; 

– Леонид Ткаченко, директор департамента стратегического маркетинга МТС;

– Сэд Пашалич, системный архитектор Swedbank.

Также на бизнес-конференции выступят представители компаний «Газпромнефть», «Норникель», General Electric Digital Russia, Visa Russia, Сбербанк, правительство индийского штата Раджастан и другие.

Подробную информацию о форуме вы можете найти на сайте: http://www.teradata-forum.ru/.  

 

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ 

Светлана Кигим

Директор по маркетингу

Teradata Россия

8 495 781 82 26 

Svetlana.Kigim@Teradata.com

Используя силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей. Teradata всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей Аналитикой.

Это наш ответ на вопросы, связанные со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте teradata.com.

Логотип Teradata является товарным знаком, и Teradata является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании Teradata


Teradata создает облачную аналитическую экосистему Sasol

Компания Sasol стала победителем премии Teradata Opti Awards за новаторский подход к созданию корпоративной аналитической экосистемы на основе облачной платформы Microsoft Azure



Teradata представила платформу Vantage для всеобъемлющей аналитики данных

Корпорация Teradata (NYSE: TDC), единственный в отрасли поставщик решений всеобъемлющей аналитики данных, сегодня объявила о запуске аналитической платформы нового поколения Teradata Vantage.