Направить обращение в ПФР

Направить обращение в Пенсионный фонд РФ  можно на официальном сайте Пенсионного фонда России

Раздел «Обращения граждан»  дает возможность направить запрос в электронном виде. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – свое территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Функционал Личного кабинета включает в себя несколько разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счет, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на прием, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платежный документ и обращения граждан – не требуют регистрации.

Учитывая, что одной из основных задач Пенсионного фонда Российской Федерации является повышение качества предоставляемых государственных услуг гражданам, сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (https://es.pfrf.ru/) служит именно этой цели – предоставлять гражданам услуги в электронной форме - удобной и доступной.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ. Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/. Сделать это можно самостоятельно или в любой Клиентской службе Отделения ПФР по г. Москве и Московской области. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании ПФР


СНИЛС - получить, заменить, восстановить

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что получить, заменить или восстановить свидетельство СНИЛС (страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования) можно в любой Клиентской службе Пенсионного фонда Российской Федерации по всей России.   



Пенсионный фонд – доступная среда для людей с белой тростью

С 15 октября - Международного дня белой трости  и по 13 ноября - Международного дня слепых в России проводятся мероприятия, объединенные проблемами слепых и слабовидящих людей. На первый план выдвигаются вопросы доступности среды для инвалидов по зрению – учреждений здравоохранения, улиц, общественного транспорта, магазинов, библиотек, объектов культуры, досуга, отдыха.     


Не платите юристам – в Пенсионном фонде это бесплатно

Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, его территориальные органы фиксируют увеличение количества граждан, обращающихся в Клиентские службы Пенсионного фонда с заявлениями, составленными юристами. 


В Клину назначены общественные слушания

Государственное учреждение - Главное Управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания: Зеленоградский административный округ г. Москвы, Солнечногорский муниципальный район Московской области, Клинский муниципальный район Московской области) объявляет о проведении  общественных слушаний  по вопросу капитального ремонта административного здания Управления по Клинскому муниципальному району  Московской  области  по  адресу:  Московская область,  Клинский  район, г. Клин, ул.Захватаева, д.5а.