NAUMEN представил решение «Виртуальный помощник» на Contact Center in Retail 2018

Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения для автоматизации контактных центров и возможности продукта «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений.

Сегодня «Виртуальный помощник» представляет собой чат-бот платформу, в основе которой – технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. «Виртуальный помощник» позволяет создавать роботов, с которыми клиенты могут общаться практически как с живыми операторами, то есть, на естественном языке. Он определяет тематику обращения, написанную в нестандартной формулировке, и обслуживает клиентов по самым разным вопросам. В том числе, «Виртуальный помощник» помогает разобраться с сервисами личного кабинета, а также, найти нужный товар в каталоге, предоставляет информацию об актуальных акциях. Сообщает статус заказа и согласовывает время доставки, и это далеко не все его возможности. Программное обеспечение постоянно совершенствуется и обновляется.

«60-70% запросов в контактных центрах являются типовыми и проходят по повторяющемуся сценарию. Такие запросы целесообразно обслуживать с помощью чат-ботов», – комментирует Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN. – Наше решение отличается от других чат-платформ тем, что оно имеет удобный интерфейс для настройки и обучения робота. Бизнес-пользователи могут самостоятельно, без привлечения программистов и лингвистов создавать и редактировать сценарии диалогов, загружать данные для машинного обучения».

В рамках форума состоялась отраслевая выставка, на которой посетители стенда NAUMEN познакомились с линейкой решений компании для автоматизации различных аспектов деятельности контактных центров – Naumen Contact CenterNaumen Omni-ChannelNaumen WFM, Naumen RPA, и другими разработками вендора.

www.naumen.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании Naumen


OCS с помощью Naumen Service Desk оптимизировал бизнес-процессы

Компания OCS Distribution завершила внедрение системы управления сервисными процессами Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают  качественное обслуживание обращений более 2000 бизнес-пользователей.