Оформить беспроцентную рассрочку от Русского Стандарта теперь можно при покупке мебели в HomeMe

Купить мебель в интернет-магазине HomeMe теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на шесть месяцев действует на любые покупки от 1000 рублей при оплате кредитной картой банка.

HomeMe — крупнейший в России интернет-магазин мебели, компания работает больше 12 лет на рынке. В 2006 году была открыта первая фабрика мебели. В 2011 запущен интернет-гипермаркет HomeMe.ru

В Банке Русский Стандарт не нужно выпускать отдельную карту, чтобы получить рассрочку. Оформить рассрочку легко: после совершения покупки за счет кредитных средств, клиент переводит ее в рассрочку в Мобильном банке или колл-центре. Новая услуга позволяет экономить на процентах: сумма покупки просто делится на равные платежи, которые необходимо вносить ежемесячно, при этом у клиента сохраняется льготный период по карте. Дополнительных ограничений по переводу операций в рассрочку нет, поскольку она предоставляется в пределах кредитного лимита по картам.

Подробнее узнать о рассрочке можно на сайте банка.

 

 

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт дарит 1 000 баллов Membership Rewards® за покупки на OZON.ru

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин OZON.ru объявляют о совместной акции. При оплате покупок от 3.000 руб. картами AmericanExpress® клиенты получают в подарок 1.000 баллов по бонусной программе Membership Rewards.


Банк Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером

Банк Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером для подростков. Банк кардинально изменил привычный дизайн банковской карты специально для нового поколения клиентов. Теперь в картах для подростков номер будет расположен не горизонтально по центру, как раньше, а справа в виде колонки из четырех строк.  


Бренд American Express® вошёл в топ-30 самых дорогих брендов – Русский Стандарт

Платежная система American Express® вошла в список самых дорогих брендов по версии журнала Forbes, заняв 28 место в рейтинге «TheWorld's Most Valuable Brands». А также 27 место в рейтинге лучших глобальных брендов «Best Global Brands 2017 Rankings».



К рассрочке от Русского Стандарта подключился интернет-гипермаркет Goods.ru

Теперь при покупке товаров в интернет-гипермаркет Goods.ru клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 4 месяца без ограничений по сумме.  


Банк Русский Стандарт: цифровизация ведет к эволюции каналов общения с клиентами

Банк Русский Стандарт проанализировал статистику обращений клиентов в своих офлайн- и онлайн-каналах и изучил, как меняются коммуникационные предпочтения современного социально-активного населения.