Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door

Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.

Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство. Если постучать дважды по тонированной панели на двери, она становится прозрачной, благодаря чему мы видим содержимое, не открывая холодильник и не выпуская из него холодный воздух. Кроме того, дополнительное отделение Door-in-Door позволяет легко размещать и доставать продукты и напитки, которые пользователь пользуется чаще всего. Поэтому хедлайнерами кампании стали три короткометражных фильма, созданные штаб-квартирой LG в Южной Корее и объединенные одной идеей, отражающей суть технологии InstaView™ Door-in-Door® – перед тем как войти в чужую комнату, лучше постучать. Одно небольшое движение помогает быстро оценить обстановку и избежать курьезных ситуаций в жизни.

Короткометражка «Прощай, социальная жизнь» (https://youtu.be/9c5j7tXf234) представляет распространенную жизненную ситуацию, когда мама входит без стука в ванную комнату и создает инцидент, при котором дочка случайно отрезает челку. «Прощай мой любовь» (https://youtu.be/eDDkCeegA_w) рассказывает историю пары: отец девушки, зашедший в комнату без стука, спровоцировал молодого человека сбежать через окно. Короткометражка «Мужчины тоже плачут» (https://youtu.be/bM3F4lQdRNc) знакомит с семьей, глава которой проявляет сентиментальность при просмотре мелодрамы, чем удивляет жену и дочку. Всех этих ситуаций можно было бы избежать, если бы главные герои постучали в дверь, прежде чем войти.  Так и холодильник InstaView™ Door-in-Door® позволяет оценить свое содержимое, не открывая двери – просто постучите дважды.

Серия из 3 короткометражных фильмов была представлена в августе 2018г. на кабельных ТВ каналах, а начиная с сентября на платформе YouTube, также, как и в основных социальных сетях. 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании LG


Инсталляция «водопады LG OLED» впечатляет посетителей CES

Уникальная, захватывающая дух инсталляция из гибких дисплеев от LG Electronics (LG) привлекла внимание посетителей выставки CES 2019. Дисплей «Водопады LG OLED» представляет собой 260 цифровых экранов LG OLED в изогнутой и плоской конфигурациях, которые подарили десяткам тысяч посетителей CES уникальные впечатления от природных чудес.    


Новые акустические системы LG XBOOM представлены на международной выставке CES 2019

Компания LG Electronics (LG) представляет на выставке CES 2019 расширенную линейку акустических систем LG XBOOM. Инновационные устройства покоряют превосходным звучанием, фирменными функциями и тем, что они исключительно удобны в обращении.


LG открывает эпоху телевизоров будущего с первым в мире сворачиваемым OLED-телевизором

Компания LG Electronics (LG) определяет новое поколение телевизоров, представляя на выставке CES 2019 первый в мире сворачиваемый OLED-телевизор. LG SIGNATURE OLED TV R (модель 65R9) — новое слово в телевизионной технике: телевизор обладает изменяемым форм-фактором, который стал реальностью только благодаря OLED-технологии LG. Этот потрясающий продукт от LG — больше, чем демонстрация инженерного мастерства, ведь он предлагает непревзойденное качество изображения и звука в форм-факторе, открывающем пользователям домашних телевизоров неограниченные возможности формирования идеального пространства для просмотра.


Компания LG представляет новые флагманские телевизоры с технологией ThinQ AI на выставке CES 2019

Компания LG Electronics (LG) выводит ощущения от домашнего кинотеатра на новые высоты, представляя свои новые флагманские телевизоры с технологией ThinQ AI на выставке CES 2019.


LG STYLER знаменует собой будущее комплексного ухода за одеждой

Компания LG Electronics (LG) демонстрирует свое видение комплексного ухода за одеждой, представляя новую систему Styler. Флагманская модель линейки — новинка LG Styler с черным тонированным зеркальным стеклом на двери, претендующая на победу CES 2019 в категории инноваций.


| LG |

Стиральная машина TWINWASH c увеличенным объемом и сушильная машина от LG на выставке CES 2019

На CES 2019 в Лас-Вегасе дебютирует победитель премии 2019 CES Innovation Award - система, состоящая из стиральной машины LG TWINWash c увеличенным объемом загрузки, удобным мини-барабаном SideKick™ в основании и сушильной машины DUAL Inverter Heat Pump™. Этот комплекс позволяет пользователю одновременно стирать две партии белья и бережно высушивать третью при низкой температуре. Передовое решение LG также включает в себя функции Wi-Fi и SmartThinQ®, делая стирку — и дом — умнее.