«Ренессанс Кредит» представил обновленный мобильный банк

«Ренессанс Кредит» выпустил обновленную версию мобильного банка. Изменения в первую очередь коснулись интерфейса и информационной составляющей приложения. В основу доработок легли актуальные тренды: минимумов «кликов» до действия, вся самая важная информация на одном экране, современное визуальное оформление.

«После запуска в 2016 это первое масштабное обновление приложения, - отметил Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». - За прошедшие два года количество доступных пользователю опций и функций существенно увеличилось. Поэтому потребовались глобальные изменения на уровне интерфейса. Уверены, клиенты оценят их по достоинству и будут с удовольствием решать свои финансовые вопросы с помощью нашего сервиса».

После обновления на главном экране приложения клиент видит не только список продуктов банка, которыми он пользуется, но также уведомления о предстоящих платежах - они помогут не пропустить сроки оплаты и вовремя исполнить финансовые обязательства как непосредственно по продуктам банка, так и по штрафам и налогам.

В обновленной версии мобильного сервиса карточка продукта получила расширенное содержание. На экране сразу отображается вся самая важная информация: реквизиты, остатки на счетах, сведения о платежах и основные действия, которые можно совершить по продукту.

Изменения затронули и профиль клиента. Здесь появилась вкладка с данными по бонусной программе «Простые радости». Клиент сможет посмотреть количество накопленных баллов, а также сформировать выписку по своему бонусному счету. В профиль клиента была перенесена и такая полезная информация, как курсы валют, список отделений и банкоматов, а также функция обратной связи.

«Мы упростили наш мобильный банк для кредитных клиентов и сделали его более удобным для держателей карт и вкладчиков. В дальнейшем планируем внедрить еще ряд обновлений, которые позволят нам существенно расширить функциональные возможности нашего мобильного сервиса», - рассказал Алексей Грибков.

Обновленное приложение уже доступно для скачивания в Play Market. В App Store новая версия появится в ближайшее время.

 

Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 10 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 63 региона России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s - B-, АКРА - ВВВ-(RU).

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, горнорудной промышленности, недвижимости, энергетике и высоких технологиях.

Лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» - rencredit.ru
Сайт Группы ОНЭКСИМ - onexim.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании Ренессанс Кредит


«Ренессанс Кредит» переформатировал отделение в Твери

«Ренессанс Кредит» изменил формат кредитно-кассового офиса «Тверь». В отделении была открыта операционная касса. Теперь клиентам здесь доступны все продукты банка: кредиты наличными, вклады, кредитные и дебетовые карты, а также ряд дополнительных услуг. Ранее в офисе заемщики могли оформлять только кредитные карты и получать кредиты наличными на карту.


«Ренессанс Кредит» открыл отделение в Казани

16 марта 2018 года, Москва – «Ренессанс Кредит» открыл новое отделение в Казани. Здесь клиентам доступны все продукты и услуги банка: можно оформить кредит наличными, кредитную или дебетовую карту, открыть вклад, а также получить помощь в решении сервисных вопросов.