«Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов

3 июля 2018 года, Москва – «Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов в крупных и мелких городах. В результате анализа было выявлено, что в «миллионниках» лучше работают рекламные сообщения о кредитных картах, а в небольших городах – о кредитах наличными.
Так, в период проведения региональной рекламной кампании по нецелевым кредитам* прирост заявок на этот продукт в небольших городах составил 26%, а в крупных – всего 7,5%. При этом месячные объемы выдач благодаря рекламной поддержке увеличились на 68% в маленьких городах и только на 14% в «миллионниках».
 
Реклама кредитных карт** имела обратный эффект. В городах с большой численностью населения рекламные сообщения об этом продукте способствовали приросту заявок на 9%, а объемам выдач – на 21%. В мелких городах эффективность оказалась близкой к нулевой. 
 
«Кроме поддержки продаж и сохранения продуктов в инфополе потенциальных клиентов, мы заранее определили для себя в качестве цели проведения кампаний детальный анализ эффективности коммуникаций в городах с разной численностью населения. Чтобы результаты были более релевантны, в наших весенних рекламных кампаниях были использованы одни и те же медиаканалы: наружная реклама, реклама в транспорте и интернет, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Сравнительный анализ наглядно продемонстрировал, что на сообщения о кредитных картах больше реагируют в «миллионниках», а о нецелевых кредитах – в мелких городах. Это говорит о том, что все-таки кредитная карта пока остается продуктом большого города, где лучше развита инфраструктура безналичных платежей и выше уровень финансовой грамотности жителей. Для граждан, живущих в небольших городах, более привычным продуктом являются кредиты наличными, которые проще и понятнее в обслуживании, чем кредитки». 
 
В начале июля «Ренессанс Кредит» перезапустил рекламную кампанию в поддержку кредитов наличными. Она охватит те же 10 городов нашей страны, что и весной. При этом в качестве медиаканалов будут использованы интернет и региональное ТВ. «В рамках данной кампании мы хотим оценить, как работает иной микс каналов в тех же самых городах. Эта информация даст нам возможность строить более эффективные коммуникации с клиентами, предлагая им продукты, которые для них представляют больший интерес», – добавил Алексей Грибков.
 
* Региональная рекламная кампания «Кредит, когда горит» проходила в марте 2018 в Новосибирске, Челябинске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Калуге, Орле и Смоленске.
 
** Региональная рекламная кампания «Заряжена деньгами» проходила в марте 2018 в Екатеринбурге, Иркутске, Самаре, Тюмени и Твери.

 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании Ренессанс Кредит


«Ренессанс Кредит» обновил условия бонусной программы «Простые радости»

«Ренессанс Кредит» обновил условия списания бонусов в рамках программы «Простые радости». Теперь при оплате баллами услуг сотовой связи и ЖКХ в интернет-банке и мобильном приложении действует единый курс конвертации – 1 руб. = 2 бонуса. При совершении покупок в специальных категориях бонусы по-прежнему можно будет конвертировать в рубли по курсу 1 бонус = 1 руб.


«Ренессанс Кредит» расширил функциональность информационного мобильного приложения RenLite

«Ренессанс Кредит» расширил функциональность информационного мобильного приложения RenLite. Пользователям стали доступны сведения по кредитным и дебетовым картам: реквизиты, размер остатка на счете, для кредитных карт также сумма минимального платежа и дата внесения средств


Месячный объем нецелевых займов, выданных «Ренессанс Кредит», впервые в истории банка превысил 7 млрд рублей

«Ренессанс Кредит» выдал в апреле рекордную сумму кредитов наличными. Впервые в истории банка месячный объем нецелевых займов, предоставленных клиентам, составил 7,2 млрд рублей. Предыдущий рекорд на уровне 6,7 млрд рублей был установлен в октябре прошлого года. 


«Ренессанс Кредит» переформатировал отделение в Твери

«Ренессанс Кредит» изменил формат кредитно-кассового офиса «Тверь». В отделении была открыта операционная касса. Теперь клиентам здесь доступны все продукты банка: кредиты наличными, вклады, кредитные и дебетовые карты, а также ряд дополнительных услуг. Ранее в офисе заемщики могли оформлять только кредитные карты и получать кредиты наличными на карту.


«Ренессанс Кредит» представил обновленный мобильный банк

«Ренессанс Кредит» выпустил обновленную версию мобильного банка. Изменения в первую очередь коснулись интерфейса и информационной составляющей приложения. В основу доработок легли актуальные тренды: минимумов «кликов» до действия, вся самая важная информация на одном экране, современное визуальное оформление.


«Ренессанс Кредит» открыл отделение в Казани

16 марта 2018 года, Москва – «Ренессанс Кредит» открыл новое отделение в Казани. Здесь клиентам доступны все продукты и услуги банка: можно оформить кредит наличными, кредитную или дебетовую карту, открыть вклад, а также получить помощь в решении сервисных вопросов.