Российский банковский ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка банковского ритейла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский банковский ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что базовые банковские показатели (объем депозитов и кредитов к ВВП), демонстрируют качественный скачек за последние 10 лет. По данным ЦБ РФ отношение депозитов к ВВП за период 2004 – 2017гг. увеличилось в 2,4 раза и составило в 2017 году 28,2%, отношение кредитов к ВВП увеличилось в 3,1 раза и составило в 2017 году 10%, что свидетельствует о развитие банковского ритейла.

Несмотря на то, что в 2016 году банковский сектор начал постепенно выходить из кризиса, более 100 банковских организаций прекратили свою деятельность. При этом одни банки ушли с рынка, другие увидели новые перспективы развития. В отрасли начался процесс укрупнения кредитных организаций и повышения их финансовой устойчивости.

В 2017 году продолжилась консолидация рынка на фоне его медленного роста.

В 2018-2020гг. продолжится консолидация банковского сектора. Ожидается рост конкуренции между банками за качественных клиентов, в том числе заемщиков.

В отрасли будет наблюдаться развитие дистанционных каналов обслуживания и сокращение количества офисов. В офисной работе ожидается повышение эффективности процессов (снижение времени ожидания в очереди, развитие технологий обслуживания клиентов, сокращение количества коммуникаций для решения одного вопроса и т.п.)

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Штат компании NeoAnalytics - это команда профессионалов с разносторонними опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

Наши ценности

- Мы практикуем идивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации, что поволяет нам подобрать оптимальное сочетание методов маркетинга и консалтинговых подходов для эффективного решения его бизнес-задач.
- Мы соблюдаем фундаментальные исследовательские принципы, следуя ценностям и интересам своих клиентов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании ООО "НеоАналитикс"


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.  


Анализ российского рынка тепличных хозяйств: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тепличных хозяйств.  


Анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.  


Анализ российского рынка промышленного обогрева: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленного обогрева.  


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

В июле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.