Русский Стандарт обновил мобильное приложение на IOS и Android для динамичных пользователей

Банк Русский Стандарт обновил приложение RSB Mobile. Новая версия Мобильного банка уже доступна в App Store и Google Play.

Обновленный RSB Mobile экономит время пользователя. Теперь все популярные платежи совершаются в несколько кликов, благодаря автоматическому подбору и показу подходящих клиенту шаблонов операций.

Добавлена возможность настроить расписание для частых платежей и переводов, чтобы всегда вовремя оплачивать регулярные счета, к примеру, ЖКУ и мобильную связь.

Анализировать расходы в Мобильном банке стало удобнее, благодаря новым фильтрам поиска операций: по названию, типу и другим параметрам.

В новом приложении выписка по переводам стала максимально информативной, теперь в ней видны наименование банка-адресата, а также имя отправителя и получателя средств.

Кроме того, с новым приложением проще управлять финансами с любых устройств: в новой версии RSB Mobile теперь можно настроить единый пароль для входа в Интернет- и Мобильный банки Русского Стандарта.

Оценить новые функции и обновить Мобильный банк RSB Mobile для iOS можно в официальном магазине App Store, а для Android в магазине Google Play.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт дарит 1 000 баллов Membership Rewards® за покупки на OZON.ru

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин OZON.ru объявляют о совместной акции. При оплате покупок от 3.000 руб. картами AmericanExpress® клиенты получают в подарок 1.000 баллов по бонусной программе Membership Rewards.


Банк Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером

Банк Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером для подростков. Банк кардинально изменил привычный дизайн банковской карты специально для нового поколения клиентов. Теперь в картах для подростков номер будет расположен не горизонтально по центру, как раньше, а справа в виде колонки из четырех строк.  


Бренд American Express® вошёл в топ-30 самых дорогих брендов – Русский Стандарт

Платежная система American Express® вошла в список самых дорогих брендов по версии журнала Forbes, заняв 28 место в рейтинге «TheWorld's Most Valuable Brands». А также 27 место в рейтинге лучших глобальных брендов «Best Global Brands 2017 Rankings».



К рассрочке от Русского Стандарта подключился интернет-гипермаркет Goods.ru

Теперь при покупке товаров в интернет-гипермаркет Goods.ru клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 4 месяца без ограничений по сумме.  


Банк Русский Стандарт: цифровизация ведет к эволюции каналов общения с клиентами

Банк Русский Стандарт проанализировал статистику обращений клиентов в своих офлайн- и онлайн-каналах и изучил, как меняются коммуникационные предпочтения современного социально-активного населения.