Справки больше не нужны

Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание пенсионеров, что для получения льгот, предоставляемых органами социальной защиты, больше не требуется справка о размере пенсии.

В настоящее время такой документ пенсионерам лично в управлении ПФР по месту жительства получать не нужно – эти данные органы ПФР напрямую передают муниципальным властям в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия.

Обращаем также внимание, что на сегодняшний день большинство услуг Пенсионного фонда можно получать через интернет – не выходя из дома. Это избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, делает получение государственных услуг ПФР удобным и сводит к минимуму личные контакты с ПФР.

Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

«Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль.

Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.

Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором.

Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы, начиная с 2017 года, стало еще проще: государственные услуги и сервисы ПФР доступны в смартфоне. Ими можно воспользоваться, скачав мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store для iOS), и ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг.

 

 

Группа по взаимодействию со СМИ

ОПФР по Тамбовской области

«горячая линия» 73-43-99, 79-43-93

Сайт: http://www.pfrf.ru/

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании ПФР




В Ногинске в Управлении ПФР № 13 новые номера телефонов

ГУ – Управление ПФР № 13 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания: Ногинский муниципальный район Московской области, городской округ Черноголовка Московской области) сообщает о смене номеров телефонов.


В Дубне объявлены общественные слушания

ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ № 36 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания - городской округ Дубна Московской области) объявляет о проведении общественных слушаний по вопросу капитального ремонта помещений здания по адресу: Московская область, г. Дубна,  ул. Центральная, д. 15.



В Пушкино объявлены общественные слушания

ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ № 16 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания - Пушкинский муниципальный район Московской области, городской округ Красноармейск Московской области, городской округ Ивантеевка Московской области) объявляет о проведении общественных слушаний по вопросу капитального ремонта здания по адресу: Московская область, г. Пушкино, ул. Боголюбская дом.1.


В Новокузнецке оживились охотники за данными СНИЛС

Отделение ПФР по Кемеровской области напоминает, что страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) содержит персональные данные человека, и разглашение их, а также передача третьим лицам грозит бедой.