Все новые сервисы личного кабинета на сайте ПФР

Каждый год все больше граждан подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и получают государственные услуги в электронной форме. Только за первое полугодие 2018 года количество авторизаций в кабинете выросло на 43,8% и составило 5,1 млн. А число обращений к сервисам кабинета увеличилось за этот же период на 58,7% - до 11,7 млн. Получается, что каждый день граждане в среднем делают 55 тысяч обращений.   

Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют видеть данные о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах. Такие сервисы стали в 2,7 раза более востребованы у пользователей. В итоге практически каждое второе обращение к кабинету за полгода было связано с получением той или иной информации. Так, 2,45 млн запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 1,3 млн запросов – на информацию о заработанных пенсионных правах, включая пенсионные баллы и стаж. Еще 1,3 млн запросов поступило относительно информации об остатке материнского капитала. 

Другим большим блоком ресурса личного кабинета являются сервисы подачи заявлений. В настоящее время такая возможность представлена в отношении 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего подается заявлений о назначении пенсии и выплате пенсионных накоплений, а также о выборе или смене способа доставки пенсионных выплат. За текущее полугодие по этим услугам через кабинет было подано 2,3 млн заявлений. 

Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого года, наиболее востребованными у пользователей оказались перерасчет пенсии (172 тыс. заявлений в 2018 году) и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами (189 тыс. заявлений). В 2018 году в кабинете были открыты еще два новых сервиса: по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности и по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги. 

До конца года планируется еще несколько обновлений личного кабинета гражданина. Так, пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, смогут в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала года. 

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все услуги, предоставляемые гражданам разных возрастов Пенсионным фондом. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться за ней в Клиентскую службу ПФР.

Кстати, запланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд с помощью сервиса записались более 500 тысяч человек.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании ПФР


Как доверить пенсию

Отделение ПФР по Кемеровской области напоминает, что в случае болезни, выезда в санаторий, на отдых, в гости к родственникам и в других ситуациях, когда человек не может самостоятельно получить пенсию, можно оформить доверенность на ее получение.


Три новые услуги появились в Личном кабинете на сайте ПФР

Электронные сервисы ПФР пополнились тремя новыми услугами, которые помогут кузбассовцам, не тратя много времени, заказать необходимые документы или подать заявление в «Личном кабинете» на сайте ПФР.


Прославленную московскими СМИ гигантскую тыкву Дусю из Луховиц вырастила семья сотрудника Пенсионного фонда

Сегодня гигантская тыква Дуся весом 645,5 кг - жемчужина фестиваля цветов, урожая и искусства «Краски осени», который проходит в Москве в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород».


В Клиентских службах "Рязанский-Некрасовка" и "Жулебино" в ЮВАО Москвы открыты дополнительные горячие линии для граждан

Главное управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области (обслуживает территорию Юго-Восточного административного округа Москвы) сообщает, что для удобства граждан открыты дополнительные горячие линии:


По 17 сентября включительно страхователи отчитываются в ПФР

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает страхователям, что в 2018 году территориальные органы ПФР ведут прием ежемесячной отчетности сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М, а также реестров застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть страховой  пенсии и уплачены страховые взносы работодателя по форме ДСВ-3.



В Кузбассе выплачено более 1,5 млрд. рублей пенсионных накоплений

Всего за установлением выплат из средств пенсионных накоплений (осуществляется с 01.07.2012 г.) в территориальные органы ПФР по Кемеровской области обратилось почти 190 тысяч пенсионеров, из них 187 тысяч пенсионеров получили пенсионные накопления единовременно, 2757 пенсионеров получают накопительную пенсию, 225 пенсионеров получают срочную пенсионную выплату.