Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019. Как получить WOW эффект от WOW сервиса?» прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya.

Организатором конференции выступила компания Quorum.
Партнерами WOW Conference выступили компании ЦРТ | ГРУППА КОМПАНИЙ и Skyeng.

 

Более 60 специалистов по клиентскому сервису смогли пообщаться между собой, задать вопросы экспертам и получить ответы на волнующие их вопросы. На конференции была возможность услышать, как решаются задачи по клиентскому сервису в таких компаниях как Аэрофлот, Леруа Мерлен, Тинькофф Банк, Сбербанк, World Class, Почта России, Мегафон.
Одним из лучших кейсов стал кейс Алексея Шуравина руководителя отдела электронных коммуникаций Тинькофф Банк о том, как создать WOW эффект для избалованного клиента?
Алексей рассказал о том, что персональный подход к вопросам каждого клиента, предоставление клиентам свободы действий и приятные бонусы в виде подарков и специальных предложений – это составляющие качественного клиентского сервиса компании.
Еще одним ярким выступлением стал доклад Романа Ларушкина, коммерческого директора Central Properties, о мотивации персонала. Роман подчеркнул, что в успешной компании должны работать шейперы – люди, которые знают, как достичь цели, ориентированы на результат и обладают системным мышлением. Эксперт отметил, что важным шагом для создания такой команды будет правильно выбранная система мотивации, в создании которой будут участвовать сами сотрудники.
Участники также отметили выступление Кристины Барыш из Почты России с докладом «WOW сервис на основе BIG Data. Практика построения» и кейс «Омниканальность в клиентском сервисе, портрет клиента, работа с аналитикой» Натальи Лукьянченко из Леруа Мерлен.
Вопросам диджитализации клиентского сервиса и введения клиентоориентированности в корпоративную культуру на конференции было уделено основное внимание.
Подводя итоги конференции, стоит отметить, что, если компания желает достичь высокого уровня своих показателей – необходимо вкладываться в клиентский сервис: внедрять клиентоориентированность в корпоративную культуру, а также уделять внимание современным технологиям в этой области.
Сайт организатора: http://www.quorum.guru

 

 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании Quorum LLC


Приглашаем на XII Всероссийскую конференцию «УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ЗАКУПКАМИ – 2019»: Увеличение надежности и доходности.

6-7 декабря 2018 в Москве в DoubleTree by Hilton Hotel в 12-й раз компания Quorum соберет Директоров по закупкам, руководителей по снабжению и логистике для обсуждения самых важных вопросов в сфере организации закупок.


Итоги XIV Всероссийской конференции ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА – 2019

22-23 ноября 2018 г. в Москве в конференц-холле «Холидей Инн Лесная» прошла Всероссийская конференция по стратегии внутренних коммуникаций в условиях перемен.



29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019

Организатор конференции – Quorum.* В фокусе мероприятия - вопросы клиентоориентированности на всех уровнях организации и технологические решения для повышения удовлетворенности клиентов.


Итоги X Юбилейной конференции ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360

02 ноября 2018 в Москве завершилась X Юбилейная конференция ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360: Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика. Организатор - компания Quorum.


21-23 ноября 2018 в Москве состоится XIV Всероссийская конференция ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2019 + специальный день 2nd EMPLOYER

Фокус тема мероприятия: «Стратегия внутренних коммуникаций в условиях нестабильности» 3 дня живого неформального общения профессионалов, 26 докладов, 5 экспертных дискуссий, круглый стол: лучшие инновационные решения для внутренних коммуникаций, более 100 участников.


Итоги 5th QUORUM E-LEARNING 360 RUSSIA SUMMIT 2018

27-28 сентября 2018 г. в Москве в конференц-холле «Холидей Инн Сущевский» прошел Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения 5th QUORUM E-LEARNING 360 RUSSIA SUMMIT 2018: Как адаптироваться под меняющиеся запросы бизнеса, сотрудников и новые технологии?