WORLD TRADE & SHOPPER MARKETING CONGRESS 2018

Как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности современного покупателя?

МЕСТО И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА:

28 – 29 июня 2018, Минск (Беларусь)

О КОНФЕРЕНЦИИ:

Впервые ежегодная конференция TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE выходит на международную площадку!

В работе мероприятия примут участие представители FMCG рынка Беларуси, России, Украины, Казахстана.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНГРЕССА:

§ Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?

§ Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.

§ Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль

§ «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента

§ Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?

§ Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?

Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*

*при условии платного участия в деловой части конференции

Официальная страница Конгресса http://bsf-summit.ru/world-tsm2018/

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы компании BSF


Практическая конференция: пожарная безопасность в местах массового скопления людей

26 июня  2018  в Москве пройдет единственное в России бизнес-мероприятие по пожарной безопасности в МСЛ


RUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018

Покупатель, поставщик, ритейлер: как создать успешные трейд-маркетинговые активности? 19 – 20 июня 2018 в Москве пройдет RUSSIAN NON-FOOD CONGRESS 2018 – бизнес событие на российском рынке товаров non-food.