Банк Русский Стандарт изучил новогодние траты россиян

Банк Русский Стандарт изучил, что покупали россияне по картам в праздничное время и выяснил, что люди стали больше тратить на развлечения и рестораны, чем в предыдущий новогодний сезон.

Русский Стандарт использовал обезличенные данные о динамике операций, совершенных по всем типам и категориям банковских карт в своей эквайринговой сети в новогоднем сезоне 2019 (декабрь 2018 и январь 2019) и сравнил с данными прошлого года (декабрь 2017 и январь 2018). Банк входит в число лидеров по величине эквайринговой сети в стране.

В новогодний сезон 2019 самыми популярными сегментами трат стали: ритейл, рестораны и развлечения, как и в новогоднем сезоне 2018.

Интересно, что в текущем году количество покупок в ритейле незначительно снизилось (по сравнению с предыдущим годом), как и средний чек: в этом сезоне он составил 1654 руб., а в прошлом был 1745 руб.

Количество оплат счетов банковской картой в ресторанах и фаст-фуде, наоборот, выросло на 20%. В сезоне 2019 средний чек в данной категории составил 395 руб., а в сезоне 2018 он был 413 руб.

В сегменте развлечений количество покупок в новогоднем сезоне 2019 выросло значительно – практически в 3,5 раза (по сравнению с предыдущим годом). Средний чек, напротив, незначительно снизился с 1260 руб. в прошлом году, до 1164 руб. в этом году. При этом самым популярным сегментом трат в категории развлечений остается кино: здесь рост количества покупок билетов составил около 2%.

Проникновение сети терминалов Банка Русский Стандарт является одним из самых высоких в России. Нам доверяют крупнейшие компании, среди которых торговые сети, отели, аэропорты, рестораны и фаст-фуд, бутики и магазины всех ценовых сегментов, такси, парфюмерно-косметические салоны и многие другие.

Банк Русский Стандарт – единственный банк, способный обеспечить прием всех карт крупнейших международных платежных систем: VISA International®, Mastercard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international® / Discover®, JCB International® , China Union Pay®, «Мир», а также платежной системы «Золотая корона»®. Банк Русский Стандарт первым в России обеспечил своим клиентам возможность приема оплаты с помощью китайских платежных сервисов Alipay и WeChat.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на услуги клиник МЕДСИ

Воспользоваться услугами клиник МЕДСИ теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев действует без ограничений по сумме при оплате кредитной картой банка.


Банк Русский Стандарт: женщины в браке чаще открывают вклады, а неженатые мужчины – берут кредиты

Банк Русский Стандарт изучил, как относятся к кредитам и депозитам клиенты с семьей, а также холостые и незамужние. В I полугодии 2019 года интерес к кредитам у неженатых мужчин выше, чем у незамужних женщин, а вклады активнее всех открывают женатые мужчины.


Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За первое полугодие 2019 года география таких пользователей расширилась почти вдвое.


Сashback 5% для держателей карт Русского Стандарта в Интернет-магазине AllTime.ru

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин AllTime.ru запустили совместную акцию. Теперь участники программы лояльности RS Cashback от Русского Стандарта смогут вернуть 5% суммы покупок, совершенных в онлайн-бутике.


Банк Русский Стандарт: покупки онлайн по картам россиян выросли в три раза за первое полугодие 2019 года

Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети. С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в Интернете выросла почти в три раза.