©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Банк Русский Стандарт изучил новогодние траты россиян

Банк Русский Стандарт изучил, что покупали россияне по картам в праздничное время и выяснил, что люди стали больше тратить на развлечения и рестораны, чем в предыдущий новогодний сезон.

Русский Стандарт использовал обезличенные данные о динамике операций, совершенных по всем типам и категориям банковских карт в своей эквайринговой сети в новогоднем сезоне 2019 (декабрь 2018 и январь 2019) и сравнил с данными прошлого года (декабрь 2017 и январь 2018). Банк входит в число лидеров по величине эквайринговой сети в стране.

В новогодний сезон 2019 самыми популярными сегментами трат стали: ритейл, рестораны и развлечения, как и в новогоднем сезоне 2018.

Интересно, что в текущем году количество покупок в ритейле незначительно снизилось (по сравнению с предыдущим годом), как и средний чек: в этом сезоне он составил 1654 руб., а в прошлом был 1745 руб.

Количество оплат счетов банковской картой в ресторанах и фаст-фуде, наоборот, выросло на 20%. В сезоне 2019 средний чек в данной категории составил 395 руб., а в сезоне 2018 он был 413 руб.

В сегменте развлечений количество покупок в новогоднем сезоне 2019 выросло значительно – практически в 3,5 раза (по сравнению с предыдущим годом). Средний чек, напротив, незначительно снизился с 1260 руб. в прошлом году, до 1164 руб. в этом году. При этом самым популярным сегментом трат в категории развлечений остается кино: здесь рост количества покупок билетов составил около 2%.

Проникновение сети терминалов Банка Русский Стандарт является одним из самых высоких в России. Нам доверяют крупнейшие компании, среди которых торговые сети, отели, аэропорты, рестораны и фаст-фуд, бутики и магазины всех ценовых сегментов, такси, парфюмерно-косметические салоны и многие другие.

Банк Русский Стандарт – единственный банк, способный обеспечить прием всех карт крупнейших международных платежных систем: VISA International®, Mastercard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international® / Discover®, JCB International® , China Union Pay®, «Мир», а также платежной системы «Золотая корона»®. Банк Русский Стандарт первым в России обеспечил своим клиентам возможность приема оплаты с помощью китайских платежных сервисов Alipay и WeChat.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.