Accenture обучит методике Scrum играючи

В мастерской инноваций Accenture - Liquid Studio - разработали настольную игру по обучению методике Scrum. Задача игры - помочь научиться быстрее реагировать на потребности клиентов и сокращать время на реализацию изменений в программных продуктах.

Методология Scrum создана в конце прошлого века американцами Джеффом Сазерлендом и Кеном Швабером. Суть методики в альтернативном решении проблем, возникающих при управлении проектами (отсутствие слаженности, отставание от графика, искусственное раздувание бюджета, дублирование задач и проч.). Авторы предлагают отказаться от привычного поэтапного подхода реализации проектов, равно как и от иерархии "начальник-подчиненный", вместо этого предоставив свободу (а с ней и ответственность) сотрудникам делать то, что они считают правильным.

Настольная игра создана в мастерской инноваций Accenture - Liquid Studio. Разработка призвана ознакомить компании с основными ритуалами Scrum, приоритетами и детализацией задач, составлением финансовой отчетности, отслеживанием финансовой эффективности. В игре участвуют до 11 человек. Игроки пробуют себя в роли Scrum-мастера, владельца продукта, разработчика -вместе они решают одну общую задачу. Игра устроена нелинейно: сотрудники участвуют в ней несколько раз, каждую попытку заканчивая с различным результатом.

По задумке разработчиков, реализация Scrum-практики через игру позволяет научиться работать с бэклогом продукта (журналом оставшейся работы, которую необходимо выполнить команде) и планированием спринта - определением цели и объема работы в будущем.

Традиционно, Scrum используется для эффективного управления бизнес-проектами и получения обратной связи о продукте на ранней стадии.

"Ключевым этапом перехода на Scrum является формирование кросс-функциональных команд, способных самостоятельно достигать бизнес-целей и решать поставленные задачи в кратчайшие сроки", - рассказывает о методологии Дмитрий Синютин, старший менеджер Accenture Russia.

По его словам, обычно в команду входят "технари", бизнес-ориентированные сотрудники, управленцы. Задача – создать из коллектива единый организм, нацеленный на достижение конкретной бизнес-цели. "В таком формате сохраняется эффективность коммуникации, возможность частых сверок, динамического отслеживания итераций и результатов без потери фокуса на поставленной задаче", - объясняет Дмитрий Синютин.

По его словам, еще одним "поощрением для членов команды Scrum можно назвать минимизацию re-work" (переделывание неудовлетворительных конфигураций разных элементов продукта). То есть, сотрудники не испытывают в процессе работы ощущения "я много работаю, но делаю что-то не то", появляется больше осмысленности и больше уверенности в качестве своего труда. Классические методологии этого ощущения могут не давать, т.к. не предполагают моментальную реакцию на бизнес-изменения.

Как результат, по итогам игры сотрудники должны получить обратную связь о продукте, ясность и измеримость цели, научиться быстрее реагировать на запросы клиентов и сократить время на реализацию изменений в программных продуктах.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture


Accenture и правительство Тверской области проведут диджитал уикенд

27-28 сентября в Твери пройдет IT-форум, основная тема которого — новейшие цифровые технологии и инновационные решения для предприятий, государства и общества.


Исследование Accenture показало, что потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает.



Accenture объявляет о назначении Дмитрия Хохлова управляющим директором департамента «Услуги для организаций сектора потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии, транспорта»

Дмитрий Хохлов вступает в должность управляющего директора в составе департамента «Услуги для организаций сектора потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии, транспорта» российского офиса компании Accenture и будет отвечать за стратегию развития этого направления в России. Основной задачей департамента является повышение эффективности бизнеса компаний, производящих и реализующих потребительские товары и услуги. В сферу ответственности Дмитрия Хохлова вошли проекты в ритейле, FMCG, фармацевтике, здравоохранении, транспорте.


Accenture: предложениям «умных домов» не хватает персонализации

Компания Accenture изучила рынок сервисов «умных домов» и выяснила, что производители и продавцы упускают из внимания мотивы, опасения и эмоции пользователей. В итоге компании выбирают подход, ориентированный на продукт, а не на человека, и лишают себя части прибыли.


Accenture — в топе лучших аутсорсеров мира

Международная ассоциация профессионалов аутсорсинга IAOP опубликовала 10-й юбилейный рейтинг лучших аутсорсинговых компаний мира «The Best of The Global Outsourcing 100». Accenture вошла в топ-5 компаний, оказывающих услуги аутсорсинга.


Аналитики Accenture спрогнозировали будущее рынков капитала

Компания Accenture выпустила исследование «Взгляд на рынки капитала 2022» (Accenture Capital Markets Vision 2022), в котором детально проанализировала тенденции развития бизнеса всех типов игроков рынка капиталов и сделала прогноз изменения их бизнес-моделей до 2022 года.