В Русском Стандарте сравнили траты в Киберпонедельник с Чёрной пятницей: в этом году россияне скупали бытовую технику онлайн

Банк Русский Стандарт сравнил траты россиян по всем банковским картам в Киберпонедельник с Черной пятницей. В этом году в акционные дни всплеск онлайн-покупок бытовой техники превысил 200%.

Общая сумма расходов россиян по картам в интернете за дни Киберпонедельника выросла на 42% по сравнению с предыдущей неделей января, а количество покупок на 31%. Можно с уверенностью сказать, что Киберпонедельник стал для e-comm популярной ежегодной акцией, которая завоевала интерес потребителей.

Лидером по росту продаж в e-comm стала бытовая техника, где оборот по картам вырос на 262% по сравнению с предыдущей неделей, а количество покупок в Киберпонедельник увеличилось на 237%. А также в топ-5 самых популярных сегментов транзакций за акционные дни вошли: авиа/ЖД билеты, супермаркеты; онлайн видеоигры; электроника.

Средняя сумма одной покупки за дни Киберпонедельника – 2 015 руб., что на 9% выше по сравнению с предыдущей неделей. В самой «взрывной» категории - бытовая техника - средний чек составил 10 642 руб., что на 11% больше по сравнению с предыдущей неделей.

Пик продаж в дни Киберпонедельника пришелся на его последний день – 30 января 2019 года. В эту среду сумма оборотов оказалась на 18% выше, чем в аналогичный день предыдущей недели.

Напомним, что сезон онлайн-распродаж Киберпонедельник придуман в США, где он стартует сразу после ноябрьской Черной пятницы. Главное отличие Киберпонедельника от Черной пятницы в том, что это пик распродаж только в Интернет-сегменте розничной торговли и онлайн-магазинах – e-comm. Рунет впервые в истории организовал Киберпонедельник еще в 2013 году. В 2019 году он начался 28 января, а закончился 30 января.

Банк Русский Стандарт для сравнения изучил статистику трат россиян в дни Черной пятницы. По данным банка, 23-25 ноября 2018 года было зафиксировано резкое увеличение количества и объема операций сразу в нескольких торговых категориях. Так, в сегменте электроника обороты увеличились на 49% по сравнению с предыдущим уик-эндом (16-18 ноября). Количество операций выросло на 16,5%, а средний чек – на 28,4%.

Существенный рост показал и сегмент красота, куда входят магазины косметики и ухода за собой: на 49,9% выросли обороты и на 55% – число операций. Интересно, средний чек в бьюти-сегменте практически не изменился. Так, 16-18 ноября он составлял 5 638 руб., а 23-25 ноября подрос только до 5 715 руб.

Невысоким оказался рост среднего чека и в категории одежда и обувь. Здесь средняя сумма одной операции в период 23-25 ноября составила 1700 руб. (в сравнении с 1 491 руб. на конец предыдущей недели). А вот обороты в этом сегменте выросли на рекордные 113%. Количество операций также увеличилось на 83%.

Пик активности во всех категориях пришелся на субботу 24 ноября 2018 года. В этот день объем покупок, к примеру, одежды и обуви вырос в три раза по сравнению с предыдущей субботой, число операций тоже выросло практически втрое.

Методология: при проведении анализа Банк Русский Стандарт использовал обезличенные данные о динамике операций по картам в своей эквайринговой сети. Киберпонедельник: статистика в e-comm 28-30 января по сравнению с обычными днями 21-23 января 2019. Черная пятница: статистика по всей эквайринговой сети 23-25 ноября по сравнению с предыдущим уик-эндом (16-18 ноября). Банк входит в число лидеров по величине эквайринговой сети в стране.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Служба Collection Русского Стандарта победила сразу в двух номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS

Collection Банка Русский Стандарт приняла участие в престижной международной премии СХ WORLD AWARDS в индустрии клиентского опыта Сustomer Experience (СХ). Служба банка получила высокую оценку жюри сразу в двух номинациях: «Лучшая практика вовлеченности персонала» и «Антропология CX-2019» за системный и клиентоориентированый подход к работе с персоналом.


Эвотор и Русский Стандарт запустили совместный эквайринговый продукт для малого бизнеса

Производитель онлайн-касс и облачных сервисов Эвотор запустил платформу платежных решений «Эвотор Пэй». Первым банком, предложившим свой эквайринговый продукт для малого бизнеса на базе «Эвотор Пэй», стал Банк Русский Стандарт. Теперь клиентам Эвотора через личный кабинет доступно подключение эквайринга в «один клик» без визита в банк от одного из лидеров рынка эквайринга.


Розыгрыш поездки на финал Wimbledon среди держателей карт American Express® Platinum Русского Стандарта

Русский Стандарт дарит владельцам премиальных карт American Express® Platinum возможность выиграть поездку на двоих на женский финал престижного теннисного турнира Wimbledon 2019, который пройдет в Лондоне с 12 по 14 июля 2019.


Сервис «Наличные с покупкой» Mastercard и Банка Русский Стандарт признан лучшим информационным поводом года

Запуск в России инновационного сервиса – получение наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой признан одним из крупнейших информационных поводов 2018 года в финансовой сфере.


В отделениях Русского Стандарта можно купить программы добровольного медицинского страхования от укуса клеща

В отделениях Банка Русский Стандарт теперь доступно оформление программы добровольного медицинского страхования «Антиклещ»* от АО «Русский Стандарт Страхование».


Оформить беспроцентную рассрочку от Русского Стандарта теперь можно в сети отелей AZIMUT Hotels

Забронировать номер в сети отелей AZIMUT Hotels теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 3 месяца действует без ограничений по сумме при оплате кредитной картой банка.


Банк Русский Стандарт начинает оснащать свою сеть бесконтактными банкоматами

Русский Стандарт начал оснащать свою сеть бесконтактными банкоматами. Первый банкомат уже работает в Москве, а к концу года банк планирует установить их во всех крупных региональных центрах.