Контент-стратегия

Курс знакомит с ключевыми понятиями контент-маркетинга. Вы узнаете, почему «content is the king», проанализируете, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия.

В рамках Курса проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента.

Чему Научитесь

  • Дифференцировать цели и задачи, которые преследует контент-маркетинг
  • Понимать принципиальное отличие брендированного контента от традиционной рекламы
  • Разбираться в ключевых тенденциях контент-маркетинга на 2018 год
  • Составлять контент-стратегию по основным ее составляющим
  • Отслеживать перформанс брендированного контента
  • Оценивать эффективность и value контента для бренда.

Программа

Введение в контент-маркетинг

  • Контент как генератор ценности для бренда
  • Отличия и преимущества контент-маркетинга
  • Ключевые каналы распространения брендированного контента
  • Типы и форматы контента
  • UGC
  • Тренды в контент-маркетинге (use cases)

Контент-стратегия

  • Цели и задачи контент-стратегии
  • Ценность контента для бренда vs. ценность контента для аудитории
  • Content gaps и отстройка от конкурентов
  • Контентные пиллары и рубрики
  • Издательское мышление: от пилларов — к детальному контент-плану

Оценка эффективности контента

  • Аудит контента
  • Скоринг контента
  • Оптимизация контента на основе данных аудита и скоринга

Спикер: Олег Бурухин (Proximity, директор по стратегическому планированию)

Зарегистрируйся на Курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Регистрация на сайте http://bit.ly/2IvzcY7

Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru

и по телефону +7 (495) 787 85 62 (Ирина)

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов