Накануне 8 Марта в адрес сотрудниц клиентских служб звучат слова благодарности

На горячую линию Главного управления ПФР №5 позвонил пенсионер, чтобы поздравить всех женщин, работающих в клиентских службах Главного управления ПФР №5, с наступающим Международным женским днем.

В частности, он поблагодарил руководителя Клиентской службы «Левобережный» Оксану Завьялову за чуткое отношение к посетителям и оказанную ему помощь в решении сложных вопросов. Он образно сравнил специалистов с «добрыми феями», которые способны  словом и отношением успокоить самых раздраженных посетителей. «Они терпеливо и грамотно помогают нам всем,  чтобы мы в срок получили  пенсию, со всеми полагающимися льготами, - заявил пенсионер. -  А мы  ведь часто  бываем  несправедливы к ним, срываем на них свое плохое настроение или самочувствие. И потому я желаю всем прекрасным женщинам - специалистам Главного управления - здоровья и терпения для работы с нами, пенсионерами».

Оксана Завьялова  почти 15 лет трудится в Главном управлении  Пенсионного  фонда №5 и всегда следует главному девизу: чуткость и профессионализм. Результаты ее труда были высоко оценены Префектурой САО г. Москвы - она была награждена  Почетной грамотой Префекта Северного административного округа.

Надо отметить, что за высокие показатели  в трудовой деятельности  почетными грамотами  ПФР,  районных и городских органов власти награждены  многие  специалисты Главного управления ПФР №5: Маргарита Голубкина (Клиентская служба «Восточное Дегунино»), Светлана Егорова (руководитель Клиентской службы «Химки»),  Татьяна Михайлева (Клиентская служба  «Долгопрудный»), Валентина Куренкова (начальник  Управления городского округа Лобня).  

Не секрет, что работа в Клиентской службе ПФР - непростая. Нужно владеть  знанием федерального и регионального законодательства, нормативно-правовой базы, правил и регламентов. И, конечно, специалист ПФР, работающий с гражданами, должен обладать культурой общения, кругозором, а главное - большим терпением.

Именно эти качества  стремится привить своим подчиненным Юлия Пермская, недавно назначенная на должность заместителя начальника Главного управления ПФР №5. Она курирует работу клиентских служб в САО г. Москвы и подмосковных городов Химки, Лобня и Долгопрудный. До этого она сама работала в клиентской службе на разных должностях и что такое работа с гражданами - знает на собственном опыте.  Потому особое внимание уделяется выработке у сотрудников клиентских служб психологической устойчивости. Происходит это с помощью тренингов и семинаров, задача которых сводится к главному - научить слышать и понимать человека, находить индивидуальный подход к каждому.

«Иногда в  день  специалисту приходится  принимать  более 150 пенсионеров и застрахованных лиц. И, как показывает практика,  именно умение  вникнуть в  проблему человека помогает работать эффективно и с душой», - говорит  Ю. Пермская. - При этом я всегда помню, что у наших женщин - специалистов есть семьи, дети, свои увлечения. Многие стараются успевать заниматься фитнесом, хореографией, рукоделием.  Потому надо строить рабочие отношения так, чтобы у них оставалось время и силы  на личную жизнь».

Значимую роль в воспитании и обучении новых специалистов играют те, кто работает в ПФР много лет. Работают они с удовлетворением, несмотря на то, что их рабочий день иногда затягивается до глубокого вечера, - например, руководитель Клиентской службы  «Аэропорт» Татьяна Матвеева или Мария Тихонова (Клиентская служба «Савеловская»), или Наталья Попова (Клиентская служба «Дмитровский»), Елена Монахова, Геля Горбунова. Они говорят, что работа с людьми, возможность им помочь, решение их вопросов приносят радость.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР



Общественным советникам в ЦАО столицы рассказали о пенсионном законодательстве

Сотрудники Главного управления ПФР № 10 по г. Москве и Московской области приняли участие во встрече с общественными советниками главы управы Мещанского района.


Выбрать организацию для доставки пенсии

В соответствии с федеральным законодательством и соответствующими нормативно-правовыми актами, доставка пенсии гражданам производится следующими способами: через кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, с которыми территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заключены договоры. Типовые формы договоров утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Тем самым в рамках законодательства Российской Федерации исключается возможность доставки пенсии гражданам через организации, с которыми соответствующий договор не заключен.


Кузбасские семьи получили около 56 млн руб. ежемесячных выплат из материнского капитала

С начала 2018 г. в Кемеровской области 844 семьи подали заявление на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала. Из них 692 семьи уже получают выплаты. Их общая сумма в мае составила 55,9 млн руб.


Отделение ПФР по Москве и Московской области примет участие в X съезде Федерации Независимых Профсоюзов России

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области примет участие в X съезде Федерации Независимых Профсоюзов России, который пройдет в Москве с 20 по 22 мая 2019 года.