Русский Стандарт: регионы теснят Москву по количеству пользователей дистанционных каналов банковского обслуживания

Банк Русский Стандарт проанализировал поведение клиентов в дистанционных каналах банковского обслуживания (ДБО) в прошедшем году. Общее количество клиентов в ДБО увеличилось, но при этом впервые упала доля столичных пользователей в пользу роста количества региональных клиентов.

Интересно, что доля Москвы в общем количестве клиентов ДБО снизилась на 6,26 процентных пунктов. Немного снизилась доля и северной столицы, и Московской области. При этом практически все перечисленные регионы в абсолютном значении прибавили в количестве клиентов.

Стоит подчеркнуть, что снижение доли центральных крупных городов произошло впервые за время развития дистанционных каналов обслуживания, причем за счет роста доли региональных пользователей, который разделился по стране довольно равномерно.

В 2018 году лидерами по приросту доли активных клиентов в ДБО стали: Краснодарский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Республики Башкортостан, Татарстан и Удмуртия. Кроме того, рост отмечен в Иркутской, Кемеровской, Нижегородской областях и Ставропольском крае.

«Бум распространения смартфонов привел к взрывному росту пользователей финансовых приложений и мобильного интернета в регионах, которые по количеству и активности потеснили жителей двух столиц», - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.

В исследовании представлены данные об активных клиентах во всех дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт: банкоматы, Интернет- и Мобильный банки, сайт rsb.ru и приложение RS express.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт



Подписано соглашение о сотрудничестве между МГИМО МИД России и Банком Русский Стандарт

21 мая 2019 года состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между МГИМО МИД России и одним из крупнейших российских частных банков – АО «Банк Русский Стандарт».


К рассрочке от Русского Стандарта подключилась компания «КАЛЯЕВ»

Теперь при покупке изделий в магазинах «КАЛЯЕВ» клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 4 месяца без ограничений по сумме.


Русский Стандарт: банкоматы перестали использовать только для снятия наличных

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты пользовались банкоматами (АТМ) в 2018 году. Люди перестали воспринимать банкомат только как способ снятия наличных: в прошедшем году клиенты практически в 4,5 раза чаще вносили деньги на банковскую карту, чем снимали средства с нее.


Скидка 25% на технику Hotpoint для держателей карт Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт и компания Hotpoint объявляют о совместной акции. При оплате техники Hotpoint картой Русского Стандарта для покупателей действует дополнительная скидка 25% на весь ассортимент.


Банк и Русский Стандарт Страхование расширили линейку программ инвестиционного страхования жизни

Теперь клиентам Банка Русский Стандарт доступно инвестиционное страхование на срок семь лет (ранее клиентам предлагались только программы на три или пять лет). Согласно статистике ключевых фондовых индексов, семилетнее размещение обеспечивает более высокий потенциал доходности из-за долгосрочной тенденции к росту фондовых рынков.


Скидка 35% по картам Русского Стандарта на проживание в загородном клубе AVRORA SPA

Банк Русский Стандарт и загородный клуб AVRORA SPA спешат порадовать любителей отдыха на природе совместной акцией. При оплате бронирования номера в AVRORA SPA картой Русского Стандарта действует дополнительная скидка 35% на проживание.