ОРВИ, отит и гипертония больше всего беспокоили россиян прошедшей зимой, согласно исследованию медицинского консьержа банка «Восточный»

26 марта 2019 г., Москва. «Восточный» представляет исследование, проведенное по данным за 2018 год «Мой доктор 24» – сервиса дистанционных медицинских консультаций (телемедицина). Услуги телемедицины  клиентам банка «Восточный» с конца 2016 года предоставляют специалисты группы компаний «Консилиум М.Д.». 

В рамках сервиса клиентам банка предоставляется круглосуточная информационно-справочная информация и медицинские консультации. Медицинские эксперты консультируют клиентов по вопросам, связанным со здоровьем клиента и здоровьем его близких:  от рекомендаций  по обследованиям при простуде  до проведения консилиума с участием ведущих специалистов РФ. Кроме того, клиенты могут получить информацию о местонахождении и условиях обслуживания в медицинских центрах, а также любую профильную справочную информацию.

В рамках исследования своего медицинского консьержа банк «Восточный» проанализировал характер, географию и сезонность медицинских запросов россиян за последний год.

Так, в рамках исследования выяснилось, что чаще всего на линию поступают звонки от женщин, это порядка 73% обращений. Женщин больше всего волнуют следующие медицинские проблемы:  

- повышение артериального давления,

- боль в спине и суставах,

- бессонница,

- простудные заболевания,

- головная боль.

Порядка 27% обращений поступают от мужчин, с такими запросами, как:

- нарушение мочеиспускания,

- боль в спине и суставах,

- повышение артериального давления,

- нарушения ритма сердца,

- простудные заболевания.

Квалифицированная медицинская консультация востребована круглогодично, но зимой и летом меняются темы обращений. Например, осень и зима традиционно лидируют по простудным заболеваниям, в то время как лето и весна – по проблемам с сердечно-сосудистой системой, повышенного давления и заболеваниям опорно-двигательного аппарата.

При этом за прошедшую зиму (2018-2019г) пациенты чаше всего обращались по следующим поводам:

- ОРВИ, ОРЗ,

- отит, фарингит,

- гипертония,

- аритмия,

- боли в спине.

Одним из ключевых преимуществ телемедицины является тот факт, что обращаться за консультацией можно в любое время дня и ночи. Но по статистике, люди чаще запрашивают информацию утром или вечером – примерно 80% медицинских обращений приходится на это время суток.

Что касается географии медицинских запросов, то надо отметить, что тематика запросов меняется в зависимости от доступности медицинских услуг на местах. Так, в крупных городах-миллионниках самые популярные темы запросов связаны с навигацией по платным или бесплатным медицинским услугам, а в небольших городах клиентов банка «Восточный» чаще интересует порядок действий при проявлении настораживающих симптомов болезни. 

В зависимости от темы обращения меняется и время работы над запросом. Так, порекомендовать оптимальный медицинский центр по соотношению местонахождение/цена/качество можно не более чем за 5 минут, а дать разъяснения по имеющимся у клиента симптомам или справочную информацию по лекарственным препаратам занимает в среднем 10-15 минут.

Более подробно с сервисом телемедицины от банка «Восточный» можно ознакомиться по ссылке: https://www.vostbank.ru/client/service/moy-doktor-24/.

 

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

www.vostbank.ru

Консилиум М.Д. – многопрофильная сервисная компания в области медицинского ассистанса, здорового образа жизни и социально-бытовых вопросов, оказывающая персональные информационные услуги физическим лицам в формате удаленных консультаций. Помимо сертифицированных врачей в команде «Мой доктор 24»  есть сотрудники с опытом социальной работы с людьми старшего поколения, а также профессиональные психологи, юристы и сотрудники технической поддержки, что позволяет охватить весь спектр в т.ч. околомедицинских вопросов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО КБ «Восточный»


Банк «Восточный» поддержит строительство сельских детских садов в Ленинградской и Волгоградской областях,  Северной Осетии в рамках предоставления банковских гарантий в сфере госзаказа

11 июня 2019 г., Москва. С начала года на 1 июня 2019г. банк «Восточный» выдал банковских гарантий в сфере госзаказа  объемом более 10 млрд рублей.


Детская карта №1 банка «Восточный» признана одной из лучших карт для российских детей, по версии портала «Выберу.ру»

7 июня 2019 г., Москва. Детская карта №1 банка «Восточный» заняла второе место в рейтинге карт для детей. Список 15 лучших предложений на рынке подготовил независимый аналитический финансовый сервис «Выберу.ру».



Банк «Восточный» представляет новую программу лояльности по премиальным кредитным картам

5 июня 2019 г., Москва. Банк «Восточный» представляет новую программу лояльности по своим премиальным кредитным картам – «Cashback Бонус Премиум».


В честь Дня защиты детей Благотворительный фонд банка «Восточный» дарит ноутбуки детям с ограниченным возможностями

3 июня 2019 г., Москва. В честь Дня защиты детей Благотворительный фонд банка «Восточный» дарит ноутбуки детям с ограниченным возможностями  в рамках акции «Окно в мир», которая проходит в 16 регионах и 18 городах России.


«Восточный» вошел в список самых инновационных банков СНГ – Most Innovative Banks, разработанный SME Banking Club

31 мая 2019 г., Москва. Современный банковский бизнес невозможен без инноваций. Банк «Восточный» принял стратегию  развития МСБ с акцентом на технологии и инновации, направленные на поддержку конечного потребителя.


Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы и оплачивают ЖКУ

30 мая 2019 г., Москва. Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале 2019 года и проанализировал поведение клиентов, пользующихся мобильным банком.