Русский Стандарт: в 2018 году пользовательская аудитория мобильного банкинга продолжила «взрослеть»

Русский Стандарт исследовал поведенческую активность пользователей Мобильного банка RSB Mobile: возраст клиентов мобильного банкинга увеличивается из года в год.

«Взросление» пользовательской аудитории специалисты связывают с ежегодным упрощением функционала Мобильного банка, что позволяет представителям старшего поколения совершать в нем повседневные бытовые операции наравне с молодежью, к примеру, оплачивать телефон, ЖКУ, Интернет и налоги. А чат с сотрудниками банка в разы упрощает для них эту задачу, так как ответы на любые вопросы можно получить в онлайн-режиме (не покидая приложения).

В 2018 году максимальный возраст активного клиента приложения RSB Mobile составил 95 лет, в то время как в 2017 году показатель был на уровне 91 года.

Несмотря на рост популярности сервиса среди зрелых клиентов, в 2018 году предпочтение Мобильному банку по-прежнему отдавали молодые люди в возрасте 25-36 лет - 44,9%, группа пользователей в возрасте 36-45 лет составила 25,8%, на клиентов 45-55 лет пришлось 13%.

В 2018 году максимальное количество активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта было зафиксировано в Москве – 12,4%. Подобный результат неудивителен: в последнее время ритм жизни в российской столице достиг своего пика, когда многим не хватает времени на перекус, не говоря о походе в банковский офис. Северная столица заняла в списке второе место, где число активных клиентов составило 6,1%. Топ-3 городов по популярности приложения RSB Mobile замыкает Казань – 2,6%.

Гендерное распределение пользователей Мобильного банка резко не поменялось в 2018 году. У представителей «сильной половины» человечества было лишь незначительное преимущество: в RSB Mobile на них пришелся 51%. В 2017 году процент был немного выше – 54,4%.

Любопытно, что за указанный временной период больше половины пользователей Мобильного банка состояли в браке – 52%, для сравнения в 2017 году этот процент был немного ниже – 46,7%. Тенденция увеличения числа таких пользователей объясняется ежедневной работой банка по расширению линейки продуктов и созданию сервисов для семейного банкинга. К примеру, родители могут как для детей, так и для подростков приобрести специальные карты, с помощью которых удастся легко, удобно и выгодно управлять личными финансами вместе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Служба Collection Русского Стандарта победила сразу в двух номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS

Collection Банка Русский Стандарт приняла участие в престижной международной премии СХ WORLD AWARDS в индустрии клиентского опыта Сustomer Experience (СХ). Служба банка получила высокую оценку жюри сразу в двух номинациях: «Лучшая практика вовлеченности персонала» и «Антропология CX-2019» за системный и клиентоориентированый подход к работе с персоналом.


Эвотор и Русский Стандарт запустили совместный эквайринговый продукт для малого бизнеса

Производитель онлайн-касс и облачных сервисов Эвотор запустил платформу платежных решений «Эвотор Пэй». Первым банком, предложившим свой эквайринговый продукт для малого бизнеса на базе «Эвотор Пэй», стал Банк Русский Стандарт. Теперь клиентам Эвотора через личный кабинет доступно подключение эквайринга в «один клик» без визита в банк от одного из лидеров рынка эквайринга.


Розыгрыш поездки на финал Wimbledon среди держателей карт American Express® Platinum Русского Стандарта

Русский Стандарт дарит владельцам премиальных карт American Express® Platinum возможность выиграть поездку на двоих на женский финал престижного теннисного турнира Wimbledon 2019, который пройдет в Лондоне с 12 по 14 июля 2019.


Сервис «Наличные с покупкой» Mastercard и Банка Русский Стандарт признан лучшим информационным поводом года

Запуск в России инновационного сервиса – получение наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой признан одним из крупнейших информационных поводов 2018 года в финансовой сфере.


В отделениях Русского Стандарта можно купить программы добровольного медицинского страхования от укуса клеща

В отделениях Банка Русский Стандарт теперь доступно оформление программы добровольного медицинского страхования «Антиклещ»* от АО «Русский Стандарт Страхование».


Оформить беспроцентную рассрочку от Русского Стандарта теперь можно в сети отелей AZIMUT Hotels

Забронировать номер в сети отелей AZIMUT Hotels теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 3 месяца действует без ограничений по сумме при оплате кредитной картой банка.


Банк Русский Стандарт начинает оснащать свою сеть бесконтактными банкоматами

Русский Стандарт начал оснащать свою сеть бесконтактными банкоматами. Первый банкомат уже работает в Москве, а к концу года банк планирует установить их во всех крупных региональных центрах.