©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Русский Стандарт: в 2018 году пользовательская аудитория мобильного банкинга продолжила «взрослеть»

Русский Стандарт исследовал поведенческую активность пользователей Мобильного банка RSB Mobile: возраст клиентов мобильного банкинга увеличивается из года в год.

«Взросление» пользовательской аудитории специалисты связывают с ежегодным упрощением функционала Мобильного банка, что позволяет представителям старшего поколения совершать в нем повседневные бытовые операции наравне с молодежью, к примеру, оплачивать телефон, ЖКУ, Интернет и налоги. А чат с сотрудниками банка в разы упрощает для них эту задачу, так как ответы на любые вопросы можно получить в онлайн-режиме (не покидая приложения).

В 2018 году максимальный возраст активного клиента приложения RSB Mobile составил 95 лет, в то время как в 2017 году показатель был на уровне 91 года.

Несмотря на рост популярности сервиса среди зрелых клиентов, в 2018 году предпочтение Мобильному банку по-прежнему отдавали молодые люди в возрасте 25-36 лет - 44,9%, группа пользователей в возрасте 36-45 лет составила 25,8%, на клиентов 45-55 лет пришлось 13%.

В 2018 году максимальное количество активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта было зафиксировано в Москве – 12,4%. Подобный результат неудивителен: в последнее время ритм жизни в российской столице достиг своего пика, когда многим не хватает времени на перекус, не говоря о походе в банковский офис. Северная столица заняла в списке второе место, где число активных клиентов составило 6,1%. Топ-3 городов по популярности приложения RSB Mobile замыкает Казань – 2,6%.

Гендерное распределение пользователей Мобильного банка резко не поменялось в 2018 году. У представителей «сильной половины» человечества было лишь незначительное преимущество: в RSB Mobile на них пришелся 51%. В 2017 году процент был немного выше – 54,4%.

Любопытно, что за указанный временной период больше половины пользователей Мобильного банка состояли в браке – 52%, для сравнения в 2017 году этот процент был немного ниже – 46,7%. Тенденция увеличения числа таких пользователей объясняется ежедневной работой банка по расширению линейки продуктов и созданию сервисов для семейного банкинга. К примеру, родители могут как для детей, так и для подростков приобрести специальные карты, с помощью которых удастся легко, удобно и выгодно управлять личными финансами вместе.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Русский Стандарт выпустил премиальную карту Imperia Signature Visa с высоким кредитным лимитом и возможностью беспроцентной рассрочки

Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.


Банк Русский Стандарт: пандемия повлияла на востребованность банкоматов

Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.


Владельцев карт Банка Русский Стандарт ждет скидка 15% на покупки в интернет-магазине Braun

Банк Русский Стандарт и интернет-магазин Braun запускают выгодную акцию. При оплате покупок картами Русского Стандарта предоставляется скидка 15%.


Банк Русский Стандарт изучил, как эволюционирует механизм пользования бесконтактными банкоматами в условиях пандемии

Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.


Русский Стандарт занял второе место в рейтинге банков по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах

Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.


Банк Русский Стандарт: в 35 раз выросла сумма покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей с начала года

С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).


Банк Русский Стандарт: число оплаченных штрафов ГИБДД летом 2020 года снизилось на 28% относительно прошлого года

Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.