| LG |

Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG на Миланской неделе дизайна

В уникальном партнерстве, которое подчеркивает взаимодействие технологий и пространственного дизайна, LG Electronics (LG) и известная фирма по архитектуре и промышленному дизайну Foster + Partners представили совместную работу -  художественную инсталляцию телевизора LG SIGNATURE OLED TV R (модель 65R9), на Миланской неделе дизайна.

Представленный на выставке CES 2019, сворачивающийся OLED-телевизор - это настоящая сенсация, которая переопределяет взаимодействие телевизора с пространством, где он расположен, и служит напоминанием о приверженности компании инновациям в дизайне. Философия дизайна продукции в сворачивающихся OLED-телевизорах подразумевает новый уровень пространственной интеграции и «свободу от стен», что является основной концепцией инсталляции на  Миланской неделе дизайна. Известная британская фирма Foster + Partners тесно сотрудничала с LG в дизайне сворачивающегося OLED-телевизора с целью разработки внешней геометрии и отделки изделия, а также особой внутренней механики.

Демонстрируя высокий уровень пространственной интеграции с LG SIGNATURE OLED TV R в качестве главной идеи, инсталляция «Переосмысление пространства» представляет собой трехмерную интерпретацию, которая показывает, как свет, технология и дизайн взаимодействуют, чтобы проиллюстрировать новые пространственные возможности с помощью технологии, которая меняет формы при одном нажатии кнопки. Сочетая в себе абсолютную контрастность и естественную цветопередачу непревзойденной OLED-технологии дисплея LG с реалистичным звучанием Dolby Atmos, сворачивающийся OLED-телевизор увлекает зрителей в захватывающее визуальное и аудиальное путешествие.

Эта инсталляция, предназначенная как для демонстрации в бытовых условиях, так и для галереи, демонстрирует, как футуристический телевизор LG может трансформировать пространство из домашнего кинотеатра с большим экраном при полноэкранном режиме в художественную витрину, когда дисплей находится в «нулевом» режиме, будучи скрытым в матовом алюминиевом корпусе. Свет, проникающий сквозь оконные проемы в стенах установки, имитирует то, как солнечный свет меняет направление и интенсивность в течение дня, вызывая ощущение течения времени. Чтобы показать, как технология LG адаптируется к ритмам жизни, сворачиваемый дисплей раскладывается, когда окружающее пространство наполнено звуком и светом, и складывается, когда свет и шумы исчезают.

Посетители Миланской недели дизайна в этом году смогут увидеть новую модель «Переосмысление пространства» уникального телевизора LG с 9 по 14 апреля в Superstudio Più в Милане, Италия.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы LG


Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом X ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics стала лауреатом Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.


День донора LG и «Эльдорадо» при участии Полины Киценко, Андрея Ещенко и Артема Реброва

LG Electronics и давний партнер компании в области бизнеса и социальных инициатив розничная сеть «Эльдорадо» провели 32-ю совместную донорскую акцию #LGЭльдорадоЛетоДобра, посвященную недавнему празднованию Всемирного дня донора крови. Донорскую акцию поддержали послы добрых дел: со-основатель и руководитель организационного комитета зеленого марафона «Бегущие сердца», прошедшего 1 июня в сердце Москвы, Полина Киценко и известные футболисты Андрей Ещенко и Артем Ребров. В 2019 году проект LG по развитию корпоративного волонтерства празднует свой 10-летний юбилей.


Новинки на выставке InfoComm: лидеры среди решений для бизнеса — дисплеи LG с технологией Micro LED

На этой неделе компания LG Electronics (LG) демонстрирует свои новейшие решения для бизнеса в Орландо, штат Флорида (США), на выставке InfoComm 2019. Модульные Micro LED-дисплеи, прозрачные OLED-дисплеи, безрамочные OLED-дисплеи, а также широкий ассортимент LED-продуктов — LG предложит крупнейшему мероприятию для профессионалов в Северной Америке широкий спектр коммерческих информационных панелей, который привлечет каждого посетителя выставки.


Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DOORCOOLING+™

Масштабная рекламная кампания на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube демонстрирует высочайший уровень энергоэффективности, долговечности и сохранения первозданной свежести продуктов


LG представляет линейку OLED-телевизоров 2019 года с интеллектуальным процессором второго поколения

Компания LG Electronics представляет на российском рынке новую серию OLED-телевизоров с улучшенным качеством изображения и звука с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) благодаря передовому интеллектуальному процессору второго поколения α 9 Gen 2 и технологии глубинного обучения.


LG объявляет о глобальном запуске продаж первого в мире OLED-телевизора с разрешением 8K

Компания LG Electronics (LG) объявляет о начале продаж первого в мире OLED-телевизора с разрешением 8K (модель 88Z9). Предзаказы на 88-дюймовый телевизор начнут принимать в Южной Корее на этой неделе. На ключевых рынках Северной Америки и Европы модель станет доступна в третьем квартале текущего года.


LG Electronics и RaceRoom Russia проводят киберспортивный гоночный чемпионат «LADA e-Championship 2019»

Партнерская программа между LG Electronics и RaceRoom Russia продолжается в рамках виртуального гоночного чемпионата в самом престижном и мощном классе машин «Туринг» - LADA e-Championship 2019.