Программа приоритетных ремонтов сервисной службы LG ELECTRONICS в России

Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте 2019 года экспресс-работ по приоритетным ремонтам.

В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты. Ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, теперь же, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, смс с описанием проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным ремонтом в числе первых.

«Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению. Чтобы максимально сократить сроки ремонта в подобных случаях и для удобства потребителей, мы запустили данный проект в России», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан.

Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы. При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании. LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ, а также собственный склад запасных частей, что дает благодаря оперативной логистике дает возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы LG


Ростех и LG создают «окна-дисплеи» для российского транспорта

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех и LG Electronics представили на международной промышленной выставке «Иннопром-2019» инновационное стекло с прозрачной OLED-матрицей. «Окно-дисплей» может заменить остекление в поездах, на вокзалах и в других общественных заведениях.


Мощность+интеллект в новом роботе-пылесосе LG CORDZERO R9

Роботы-пылесосы прочно вошли в жизнь потребителей по всему миру, став надежными помощниками. Благодаря небольшим габаритам и автоматической уборке помещений, они делают жизнь комфортнее, освобождая время пользователей для родных и близких, интересных хобби и других дел.


LG Electronics в России стала победителем акции «Зеленый офис 2019» в номинации «Инновации в экологизации офиса»

Москва и Московская область, 04 июля 2019 — Компания LG Electronics в России признана инноватором в экологизации офиса в рамках ежегодной эколого-просветительской акции «Зеленый офис» Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.


LG представляет линейку NanoCell телевизоров 2019 года с интеллектуальным процессором второго поколения Α7 Gen 2

Компания LG Electronics представляет на российском рынке новую серию NanoCell телевизоров, которые предложат улучшенное качество изображения и звука с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) благодаря передовому интеллектуальному процессору второго поколения α (Alpha) 7  Gen 2 и технологии глубинного обучения.


Передовые технологии LG SIGNATURE на отборочном олимпийском турнире по конному спорту

В подмосковном конном комплексе MAXIMA PARK прошли уникальные соревнования по конному спорту – специальный отборочный олимпийский турнир «Токийский тур», организованный Федерацией конного спорта России. Целую неделю зрители наблюдали как 7 команд-участниц сражаются за путевку на Олимпиаду-2020 в Токио.


LG Electronics анонсировала старт программы лояльности для проектировщиков отрасли вентиляции и кондиционирования воздуха

LG Electronics провела ежегодную конференцию с участием профессионалов в области проектирования систем вентиляции и кондиционирования, уделив особое внимание новым возможностям производимого оборудования, предоставляемым услугам и сервисам. В рамках презентации актуальной линейки оборудования, программного обеспечения и сервисов, был анонсирован «Клуб проектировщиков» для зарегистрированных участников.


Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом X ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics стала лауреатом Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.