Программа приоритетных ремонтов сервисной службы LG ELECTRONICS в России

Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте 2019 года экспресс-работ по приоритетным ремонтам.

В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты. Ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, теперь же, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, смс с описанием проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным ремонтом в числе первых.

«Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению. Чтобы максимально сократить сроки ремонта в подобных случаях и для удобства потребителей, мы запустили данный проект в России», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан.

Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы. При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании. LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ, а также собственный склад запасных частей, что дает благодаря оперативной логистике дает возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы LG


LG Electronics и RaceRoom Russia проводят киберспортивный гоночный чемпионат «LADA e-Championship 2019»

Партнерская программа между LG Electronics и RaceRoom Russia продолжается в рамках виртуального гоночного чемпионата в самом престижном и мощном классе машин «Туринг» - LADA e-Championship 2019.


| LG |

LG Electronics совместно с М.Видео и Bethesda провели презентацию новой игры RAGE2

Компания LG Electronics совместно с М.Видео и Bethesda провели презентацию новой версии популярной компьютерной игры для представителей специализированных, профильных и мейнстрим СМИ, игровых и техно - блогеров.


Компании LG и Swisscom запустят 5G в Европе

LG Electronics (LG) и Swisscom совместно объявили о скором введении в эксплуатацию сетей 5G в Европе, одновременно с этим смартфон LG V50ThinQ 5G c дополнительным экраном появится в розничных магазинах Swisscom в течение ближайших недель. Помимо партнерства со Swisscom, LG начинает привлекать к сотрудничеству и других европейских операторов, планирующих запустить сервис 5G в 2019 году.


| LG |

Лазерные проекторы LG CineBeam HF85LSR и HF80LSR: ультрачеткое изображение до 120 дюймов в стильном корпусе

Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке лазерные проекторы серии CineBeam: ультракороткофокусный LG HF85LSR и LG HF80LSR яркостью 2000 Люмен. Оба проектора поддерживают Smart TV webOS4.0 и управляются Magic пультом, обеспечивают диагональ изображения до 120 дюймов в разрешении Full HD (1920 x 1080).


| LG |

Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG на Миланской неделе дизайна

В уникальном партнерстве, которое подчеркивает взаимодействие технологий и пространственного дизайна, LG Electronics (LG) и известная фирма по архитектуре и промышленному дизайну Foster + Partners представили совместную работу -  художественную инсталляцию телевизора LG SIGNATURE OLED TV R (модель 65R9), на Миланской неделе дизайна.



Совместный день донора LG и компании «Технопарк» под девизом #LGТЕХНОПАРКВЕСНАДОБРА

После запуска всероссийского марафона #LGОгоньДобрыхДел компания LG Electronics (LG) провела первую совместную донорскую акцию с сетью магазинов бытовой техники и электроники «Технопарк».