©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

MerliONCloud стал дистрибьютором отечественного облачного сервиса «Харизма» для проведения интерактивных бизнес-презентаций

«Харизма» помогает повысить эффективность деятельности отдела продаж, улучшает процесс общения менеджеров с клиентами, позволяет руководителю контролировать продавцов и персонализировать под клиентов предложения от своей компании.

Компания MERLION, ведущий российский VAD-дистрибьютор, в рамках развития проекта MerliONCloud, подписала дистрибьюторское соглашение с компанией CHARIZMA и включила в свой портфель новый для российского рынка продукт - «Харизма». Это облачная платформа для проведения интерактивных бизнес-презентаций, которая позволяет расширить инструментарий общения менеджеров отделов продаж с покупателями и сотрудников клиентского сервиса с обращениями потребителей. «Харизма» подходит для компаний, у которых значительную долю в бизнесе коммерческой службы занимают продажи в виде онлайн-общения продавцов с клиентами или личных встреч.

«Мы создали продукт для проведения презентаций, который не только увеличит эффективность встреч с клиентами, но и даст возможность руководителям контролировать процесс проведения переговоров. Поддержка со стороны сильного партнёра - компании MERLION - позволит большому количеству компаний улучшить свои бизнес-показатели за счет эффективных презентаций с помощью «Платформы «Харизма», - говорит Полонуер Лев, исполнительный директор CHARISMA.

Среди преимуществ платформы «Харизма» стоит отметить широкие возможности демонстрации: клиенту можно продемонстрировать не только продукт со всех сторон, но и показать интерактивный опыт взаимодействия с ним, а если на встрече с клиентом важно на месте посчитать смету, платформа позволяет внедрить калькуляторы всех видов и форм внутрь презентации. Также презентацию можно объединить с почтовыми, банковскими сервисами оплаты, с сервисами по оформлению договоров.

В платформе можно настроить обмен данными между корпоративной CRM-системой и презентацией - выгрузить список клиентов для встреч и вводную информацию о демонстрируемом продукте или сервисе. В этом случае онлайн-презентация сможет обращаться к клиенту по имени и подстроит набор слайдов под его нужды и интересы.

С «Харизмой» в ходе встречи с клиентом можно закрыть множество бизнес-процессов: подбор необходимого продукта, демонстрация его характеристик и особенностей, онлайн-проверка его наличия и цены, подписание договора, оплаты и оформления доставки. Всё это в режиме онлайн отражается в CRM-системе компании и оформленный заказ практически сразу начинает комплектоваться и отгружаться для доставки по заданному адресу – и все это силами одной слайдовой презентации.

Для руководителей платформа «Харизма» – это новый, эффективный и интерактивный инструмент для контроля продавцов. Система сохраняет статистику каждой встречи с клиентами. Руководитель может увидеть, какие именно слайды были показаны клиенту, сколько времени менеджер уделил тому или иному слайду, сколько клиентов от общего количества показов дошло до финального слайда, сколько получило предложение на почту, какой был результат встречи. В результате анализа полученной информации руководитель и менеджер могут менять логику изложения материала, дизайн и содержание презентации для получения большего эффекта от каждой встречи и повышения своих продаж.

Антон Салов, руководитель проекта MerliONCloud: «Платформа «Харизма» - отличное решение, которое позволит нашим партнерам и их клиентам существенно повысить эффективность процесса продаж, за счет использования цифровых и мобильных технологий. Мы рады расширить наш портфель облачных сервисов простым, и в то же время мощным отечественным инструментом».

Протестировать и приобрести платформу «Харизма» как услугу можно на странице сервиса https://merlioncloud.ru/cloud/businessapps/charisma.

Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является одним из лидеров на российском рынке VAD и крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 650 брендов, более 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 7500 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.
Укрепляя свои позиции на рынке Value Added Distribution, MERLION c 2011 года проводит ряд стратегических альянсов, слияний и поглощений с отраслевыми компаниями: Verysell Distribution, Digital Machines, DNA, DNA SCS, ВИАТ, DSCon, «Рентсофт» и Velvica, PRO IT и ОТР.
В структуре дистрибьютора уже более пяти лет функционирует Технический Центр MERLION Engineering. В сентябре 2017 года в интересах VAD-дивизиона был организован MERLION IT Solutions Summit, ставший ключевой площадкой для бизнес-общения ключевых игроков ИТ-рынка, в том числе зарубежных и российских топ-представителей вендоров, влиятельных аналитиков и ведущих системных интеграторов.
В сентябре 2018 года компания запустила новое направление бизнеса – MerliONCloud (дистрибуция облачных сервисов) – сайт http://merlioncloud.ru
Официальный сайт: www.merlion.com
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Merlion



MERLION объявляет о создании новой компании с целью продвижения решений в области аналитики больших данных и машинного интеллекта

Благодаря партнерству с ведущим VAD-дистрибьютором компания AnalyticsHub намерена войти в TOP-5 лидеров рынка аналитики данных и машинного интеллекта.