Коллаборация «Русского Дара» и Третьяковской галереи

Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой.

Бренд «Русский Дар» выпустил лимитированную коллекцию бутылок кваса с дизайном этикеток, разработанных в партнерстве с Третьяковской галереей. Ограниченная серия основана на иллюстрациях художницы русского авангарда Наталии Гончаровой и призвана подчеркнуть многообразие русского искусства и его актуальность в современном мире.

Презентация новой линейки состоялась в Новой Третьяковке. «Отечественная живопись и ее история, в особенности русский авангард, интересует как жителей нашей страны, так и иностранцев, — рассказывает менеджер по маркетингу PepsiCo Евгений Васькин. — В рамках нашей новой кампании «Квас как искусство» и благодаря партнерству с Третьяковской галереей мы хотим построить диалог с широкой аудиторией, небезразличной к русским традициям».

Иллюстрации, которые послужили основой при разработке этикеток кваса «Русский Дар», были созданы Наталией Гончаровой в период 1921-1923 годов к парижским изданиям «Слова о полку Игореве» и «Сказки о царе Салтане». Всего разработано четыре дизайна этикеток – по два «новых прочтения» на каждое произведение. Продукт в новом дизайне представлен в формате 0,5 л и уже доступен в магазинах по всей стране.

Помимо бутылок с новыми этикетками, бренд подготовил для любителей кваса оригинальные стикеры с элементами нового дизайна, которые доступны для бесплатного скачивания.

Картины Гончаровой являются частью мирового художественного наследия и представлены в собраниях музеев по всему миру. Наталия Гончарова уехала из России еще до революции, приняв предложение Сергея Дягилева оформить спектакли его знаменитых «Русских сезонов». Рабочая поездка в Париж оказалась вынужденной эмиграцией для художницы. Во Франции она осталась до конца жизни, но всегда вдохновлялась русским искусством.

О бренде «Русский Дар»

«Русский Дар» – бренд категории ферментированных напитков, созданный специально для российского рынка.

Квас «Русский Дар» изготавливается в соответствии с русскими традициями производства кваса, которые находят свое воплощение в рецептуре и в уникальном дизайне торговой марки, который был создан при участии заслуженного художника России – мастера хохломской росписи Н. А. Гущина.

Квас «Русский Дар» впервые появился в магазинах в апреле 2010 года. Это натуральный продукт, который производится по традиционной технологии брожения на основе натурального сырья – ржаного и ячменного солода – и очищенной воды. Квас обладает хорошо знакомым российскому потребителю хлебным вкусом, приятной кислинкой и умеренной сладостью, ароматом свежего ржаного хлеба.

www.russkydar.ru

О Государственной Третьяковской галерее

Государственная Третьяковская галерея – один из самых посещаемых и любимых музеев страны.

История Государственной Третьяковской галереи восходит к 1856 году, когда молодой московский купец, меценат и коллекционер Павел Михайлович Третьяков (1832–1898) приобрел первую работу русского художника. Так начал формироваться один из первых в России частных общедоступных музеев национального искусства. В настоящее время Третьяковская галерея представляет всю панораму русского искусства XI–XXI веков.

Впервые Галерея была открыта для публики в 1881 году. Сегодня в собрании музея находится свыше 190 000 произведений живописи, графики, скульптуры, а также декоративно-прикладного искусства. Коллекция экспонируется на двух главных площадках: в Лаврушинском переулке и на Крымском Валу.

www.tretyakovgallery.ru

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018

КОНТАКТЫ

PRT Agency

Ольга Бурлакова: Oburlakova@prt.ru, +7 (916) 876 76 19

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов