Navicon – сертифицированный партнер IBM по продукту IBM Watson Explorer

Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус сертифицированного партнера IBM по продукту IBM Watson Explorer. Авторизация подтверждает наличие у Navicon технической базы и специалистов для внедрения и поддержки решений в сфере искусственного интеллекта.

В перспективе это позволит интегратору пополнить линейку ИТ-решений для фармацевтики и FMCG когнитивной системой от глобального и надежного вендора, предназначенной для анализа и интерпретации данных любого формата и вида.

Платформа IBM Watson Explorer позволяет работать со структурированными и неструктурированными данными, а также с информацией из внутренних и внешних источников организации. Решение позволяет сводить разрозненные данные из различных учетных и других информационных систем компании, будь то входящий документ от клиента, сохраненный в ECM, или информация о его заказе из CRM, в едином хранилище и отображать на единой информационной панели. С помощью Watson Explorer компания может находить в своих данных скрытые корреляции – и на их основании принимать оптимальные управленческие решения в сжатые сроки. Решение предоставляется по модели on-premise.

Navicon видит большие перспективы для применения ИИ-решения в управлении маркетингом и продажами, а также для финансового управления в российских компаниях фармацевтической и FMCG-отраслей. Системный интегратор планирует использовать IBM Watson Explorer для улучшения customer journey, прогнозирования спроса на товары, эффективного управления маркетинговой стратегией компаний, финансовыми процессами и документооборотом. Благодаря обширной экспертизе ИТ-компании в автоматизации фармацевтики и FMCG и глубокому пониманию внутренних процессов в этих отраслях, Navicon сможет оптимально встроить IBM Watson Explorer в бизнес-процессы конкретных заказчиков.

«Несмотря на растущий интерес к искусственному интеллекту, далеко не все отечественные компании готовы уже сейчас внедрять его в свои рабочие процессы. Во многом это связано с опасениями руководителей бизнеса в вопросах безопасности ИИ-инфраструктуры, а также качества прогнозов и рекомендаций, выдаваемых ИИ-алгоритмами. Клиенты Navicon могут быть уверены в надежности наших решений на базе технологий IBM», – отмечает Роман Баранов, директор по развитию бизнеса Navicon.

Специалисты PwC утверждают, что к 2020 году почти в два раза увеличится число компаний, которые инвестируют в развитие искусственного интеллекта, в сравнении с 2017 годом. По данным исследования TAdviser, к этому же времени отечественный рынок ИИ достигнет отметки в 28 млрд рублей – внедрять технологию будут, в первую очередь, такие отрасли, как ретейл, финансы и промышленность.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Navicon


| Navicon |

Компания Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами

Решение Utrace Proxy от российского разработчика Utrace – посредник между заводами и регистратором эмиссии. Оно поддерживает стабильную интеграцию с производителями товаров и гарантирует бесперебойную работу с государственной системой «Регистратор эмиссии» для участников рынка. Кроме того, Utrace Proxy автоматизирует получение криптокодов от регистратора эмиссии для лекарств.


Компания Navicon запускает проект по управлению данными о вторичных продажах в дивизионе Consumer Health на территории стран СНГ

Системный интегратор и разработчик Navicon внедряет в дивизионе Consumer Health концерна Bayer отраслевое решение Navicon Pharma TDC, предназначенное для комплексной аналитики каналов дистрибуции.



Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов

ИТ-интегратор и разработчик Navicon и компания омниканального продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. OmniYou, решение нового поколения, позволяет значительно повышать возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами коммуникации с целевой аудиторией.



Queisser Pharma LLC с помощью Navicon внедрил корпоративное хранилище данных и BI-инструментарий

Системный интегратор и разработчик Navicon построил в российском подразделении международной фармацевтической компании «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» хранилище данных.