Navicon авторизован по программе Microsoft Open Value

Системный интегратор Navicon получил статус авторизованного торгового посредника Microsoft для российской программы Open Value.

Согласно новой лицензионной политике, начиная с 1 июля 2019 года заказчики смогут приобретать лицензии по расширенной программе Open Value только у авторизованных реселлеров, которые заключив прямое соглашение с Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL), будут работать с существующими дистрибуторами.

С 1 июля 2019 года программа Open Value была расширена: в нее была интегрирована возможность приобрести лицензии в постоянное пользование. Благодаря этой оптимизации Open Licensing перестала существовать как отдельная локальная программа. Теперь заказчики могут приобретать лицензии по расширенной программе Open Value только у авторизованных торговых посредников. Таким образом, компании любого размера могут быть уверены – партнеры, прошедшие авторизацию Microsoft, имеют знания и умения, необходимые, чтобы предложить оптимальное решение для облачной трансформации.

«В своем бизнесе Microsoft руководствуется высочайшими стандартами, поэтому при авторизации учитывался ряд критериев, относящихся к коммерческой деятельности, опыту, наличию экспертизы и готовности к партнерству, а также знания и навыки, необходимые для того, чтобы помочь заказчику на пути цифровой трансформации. Мы можем гордиться тем, что прошли такую комплексную и сложную проверку», – комментирует Алексей Маринин, директор по развитию лицензионного бизнеса Navicon.

Navicon специализируется на внедрении продуктов Microsoft для управления взаимоотношениями с клиентами, ресурсами предприятия, а также маркетинговыми процессами и задачами в сфере продаж. В 2019 году проект внедрения Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics 365 в фармкомпании STADA стал «проектом года» в области медицины и фармацевтики, по версии Global CIO. Благодаря сочетанию обширной экспертизы и качественных бизнес-процессов Navicon вошел в топ локальных партнеров Microsoft, которые смогут продавать продукты по программе Open Value на российском рынке.

В 2019 году Navicon награжден Microsoft как партнер года в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year», в прошлом году системный интегратор также стал партнером года Microsoft по платформенным решениям, в 2017 году – лучшим партнером корпорации в России.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Navicon


Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

Системный интегратор и разработчик Navicon – единственный авторизованный партнер Kryon по продвижению RPA-технологий в России – вывел на российский рынок последнюю версию уникальной разработки вендора, платформу Kryon Process Discovery. Это решение с помощью алгоритмов искусственного интеллекта выявляет в компаниях бизнес-процессы, наиболее подходящие для оптимизации средствами RPA. Затем Process Discovery моделирует рабочие процессы для автоматизации: за счет этого время разработки и внедрения программных роботов сокращается на 80%, а также значительно ускоряется возврат инвестиций.


На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

26 сентября в Москве прошло одно из крупнейших мероприятий на стыке бизнеса и технологий – форум Navicon. Data Talks. Эксперты из таких отраслей, как фармацевтика и consumer goods, обсудили, как продвигать компании в сетевом ретейле, digital-среде и повышать эффективность работы в условиях растущего промо-давления. Также в рамках форума команда Navicon представила новое решение – аналитическую платформу AYRA, которой можно смело доверить принятие решений, связанных с повышением ROI маркетинговых инвестиций и уровня продаж.  


Система маркировки фармпродукции, внедренная Navicon в Ipsen, прошла валидацию

Международная фармкомпания Ipsen завершила комплексную проверку работы Track&Trace системы уровня L3, предназначенной для регистрации складских операций по серийным номерам фармпрепаратов. Решение Utrace было внедрено в Ipsen системным интегратором и разработчиком Navicon. В процессе валидации было подтверждено соответствие системы L3 UTrace Warehouse manager стандартам GAMP5.


| Navicon |

Компания Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами

Решение Utrace Proxy от российского разработчика Utrace – посредник между заводами и регистратором эмиссии. Оно поддерживает стабильную интеграцию с производителями товаров и гарантирует бесперебойную работу с государственной системой «Регистратор эмиссии» для участников рынка. Кроме того, Utrace Proxy автоматизирует получение криптокодов от регистратора эмиссии для лекарств.


Компания Navicon запускает проект по управлению данными о вторичных продажах в дивизионе Consumer Health на территории стран СНГ

Системный интегратор и разработчик Navicon внедряет в дивизионе Consumer Health концерна Bayer отраслевое решение Navicon Pharma TDC, предназначенное для комплексной аналитики каналов дистрибуции.



Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов

ИТ-интегратор и разработчик Navicon и компания омниканального продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. OmniYou, решение нового поколения, позволяет значительно повышать возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами коммуникации с целевой аудиторией.