Банк «Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах на 30%

26 июля 2019 г., Москва. «Восточный» подводит итоги развития сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в первом полугодии 2019 года. Банк отмечает рост активности в использовании ДБО. Так, на 50% по сравнению с первым полугодием 2018 года выросло общее количество пользователей дистанционными сервисами банка. Сегодня к ним обращается уже 91% зарегистрированных клиентов, тогда как в конце 2018 года это делали лишь 78% новых клиентов.

Самые популярные операции в дистанционных сервисах банка остаются прежними: погашение кредитов, оплата услуг, внешние и внутренние переводы, заявки на кредит. По итогам первого полугодия 2019 года общий объем операций в сервисах ДБО вырос на 5% по сравнению с началом года. При этом доход от операций за этот период увеличился на 30%.

Одна из основных точек роста активности в ДБО «Восточного» – кредитные продукты банка. Например, клиенты «Восточного» в 19 раз чаще (чем годом ранее) стали обращаться к мобильному- и интернет-банкам для увеличения лимитов по кредитным картам.

Главное нововведение в дистанционных сервисах «Восточного» за минувшее полугодие – запуск онлайн-кредитования через мобильный и интернет-банки. Это дало заметный рост количества заявок на кредит в каналах ДБО. А мобильный банк стал одним из самых быстрорастущих каналов продаж кредитных продуктов «Восточного». Так, количество активных пользователей мобильного банка «Восточного» выросло в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

В рамках выдачи кредита через дистанционные сервисы «Восточный» реализовал систему персональных кредитных предложений. Теперь на главной странице мобильного банка клиент может увидеть уже рассчитанный и предварительно одобренный кредит, который он может получить на свой счет в течение 10-15 минут.

Общему росту количества кредитных заявок также способствовал запуск нового сайта банка для розницы и VIP-клиентов. Это привело к двукратному росту с момента запуска в феврале 2019 года кредитных заявок с сайта «Восточного».

В 2019 году «Восточный» также внедрил удобный и бесплатный сервис смены PIN-кода через мобильный- и интернет-банки.

Кроме того, в дистанционных сервисах банка – на сайте, в мобильном- и интернет-банках, в приложении «Просто кредит» и чат-боте в мессенджерах – была запущена акция «Приведи друга», которая позволяет получать бонусы от «Восточного» за рекомендации продуктов банка друзьям и знакомым.

Развитие сервисов дистанционного обслуживания остается одной из стратегических задач «Восточного», так как онлайн-каналы – одна из главных точек входа клиента в банк сегодня и в обозримом будущем.

Подробнее о дистанционных сервисах «Восточного» можно узнать на сайте банка: https://www.vostbank.ru/client/online/.

 

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

www.vostbank.ru

 

Пресс-служба

ПАО "Восточный экспресс банк"

г. Москва, Суворовская пл., д.1

тел. (495) 780-51-00

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО КБ «Восточный»


Банк «Восточный» представляет: 10% кэшбэк за оплату услуг ЖКХ для новых держателей карты «Тепло»

24 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» представляет акцию для новых владельцев дебетовой  карты «Тепло» – дополнительный кэшбэк в 5% за оплату услуг ЖКХ к уже имеющемуся стандартному кэшбэку 5%, предусмотренному условиями карты. Таким образом, все, кто с 24 июля по 24 октября 2019 года оформил карту «Тепло», гарантированно смогут вернуть до 10% от суммы оплаты за «коммуналку».


В I полугодии 2019 года банк «Восточный» выдал на 15% больше обеспеченных недвижимостью кредитов, чем за аналогичный период 2018 года

23 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» подводит итоги  I полугодия в  направлении кредитования под залог недвижимости. Так, за первые 6 месяцев2019 года банк «Восточный» выдал на 15% больше обеспеченных кредитов, чем за аналогичный период 2018 года.


Банк «Восточный» масштабирует доставку карт на все регионы присутствия по всей сети

11 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» масштабирует технологию по доставке карт с помощью мобильных агентов по всей сети во всех городах присутствия. Напомним, что проект по доставке карт, оформленных клиентами дистанционно, был запущен чуть больше года назад. Всего за шесть месяцев развития проекта банк «Восточный» вышел на следующий показатель – клиентам ежемесячно доставлялось около 10 000 карт. Сегодня это около 20 000 карт в месяц.  


Новые категории повышенного кэшбэка по «Карте №1» банка «Восточный» помогут провести лето-2019 насыщенно, ярко и со вкусом

8 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – держателям дебетовой «Карты №1» – воспользоваться самыми актуальными этим летом категориями для получения повышенного кэшбэка до 5%.     


Банк «Восточный» оптимизировал депозитную линейку для МСБ

3 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» полностью пересмотрел депозитную линейку для представителей малого и среднего бизнеса: предложение по депозитам банка для корпоративных клиентов теперь предусматривает 2 наиболее оптимальных продукта вместо 7.