Русский Стандарт: россияне мигрируют из аналогового в цифровое пространство общения с банками

Русский Стандарт проанализировал активность клиентов банка в своих каналах общения в 2018 году и I полугодии 2019 года. Звонков в колл-центр стало меньше, а число обращений через онлайн-чаты Интернет- и Мобильного банков заметно растет.

«Российский финансовый сектор – один из бесспорных лидеров мировой цифровизации, - говорит вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Кроме того, доступность интернета, качественный wi-fi ставят Россию на лидирующие позиции».

Привычная картина общения клиента с банком меняется. Благодаря росту финансовой грамотности населения, простоте и удобству использования смартфонов, люди все чаще предпочитают общаться с банком в режиме онлайн. Рейтинг популярности каналов общения у клиентов Русского Стандарта в 2018 году и I полугодии 2019 года выглядит так:

  1. Звонки в колл-центр;
  2. Чаты Мобильного и Интернет-банков;
  3. Письма на сайт;
  4. Социальные сети.

Телефонные звонки продолжают оставаться для большинства клиентов главным способом общения с банком, однако статистика в очередной раз подтвердила тренд на миграцию клиентов в цифровое пространство. В 2018 году общее число звонков в колл-центр уменьшилось на 5% по сравнению с 2017 годом. Количество же обращений через чаты Интернет- и Мобильного банков, напротив, выросло почти на 6%.

В 2018 году и I полугодии 2019 года интересным образом распределился выбор каналов общения с банком в зависимости от гендера. По данным Русского Стандарта, в прошлом году женщины предпочитали звонки в колл-центр, а мужчины в основном выбирали онлайн-общение. Так, например, через чаты Интернет- и Мобильного банков общались 60% мужчин и 40% женщин, а количество «женских» звонков в разы превысило «мужские». Письма на сайте Русского Стандарта пишут одинаково активно и мужчины, и женщины – здесь их предпочтения разделились поровну.

Согласно статистике банка, в колл-центр чаще звонили, чтобы узнать о состоянии счета карты, потребительского кредита, получить информацию по неактивным продуктам (погашен ли кредит, отключена ли неактуальная для клиента опция и пр.). Поводами для общения с банком через социальные сети стали получение справочной информации, контактных данных, вопросы идентификации клиента. Через чаты Интернет- и Мобильного банков клиенты предпочитали узнавать о состоянии платежей, задолженностей, программах лояльности.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт и ЦУМ провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность проведения первой в стране покупки с помощью Системы быстрых платежей (СБП) через PIN-pad в легендарном универмаге в самом сердце столицы – ЦУМе.


К рассрочке от Банка Русский Стандарт подключилась сеть магазинов «Пятёрочка»

Теперь при покупке товаров в популярных магазинах «Пятёрочка» клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 2 месяца без ограничений по сумме.


Банк Русский Стандарт выпустил обновленные подарочные карты к Новому году

В преддверии Нового года Банк Русский Стандарт обновил подарочные карты, выпустив их в праздничном тематическом дизайне. Столь незаурядный сюрприз придется по вкусу даже самому искушенному человеку, так как позволит самостоятельно выбрать для себя наиболее подходящий презент.


Пользователи смогут самостоятельно загружать чеки c перечнем покупок в Мобильном банке Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт выпустил обновленную версию мобильного приложения RSB Mobile, где клиенты теперь могут самостоятельно загружать чеки с полным перечнем совершенных покупок, если они не отобразились в системе автоматически.


Банк Русский Стандарт погасил десятилетний субординированный кредит на 5 млрд рублей от ВЭБ.РФ

Сегодня Банк Русский Стандарт в полном объеме погасил субординированный кредит на сумму 5 млрд руб., полученный в 2009 году от ВЭБ.РФ.


Банк Русский Стандарт изучил траты россиян по банковским картам в «Черную пятницу»

Банк Русский Стандарт изучил траты россиян в «Черную пятницу» 2019, совершенные по картам разных банков в своей эквайринговой сети (четвертая по величине в стране). Средний чек покупок в самых популярных категориях составил 5 273 руб., тогда как в «Черную пятницу» 2018 года был 5 043 руб.


За покупки в ЦУМе по картам American Express® до 15 000 баллов Membership Rewards® в подарок

Банк Русский Стандарт представляет потрясающую предновогоднюю акцию. В течение всего декабря владельцы карт Gold, Platinum и Centurion всемирно известной платежной системы American Express® смогут получить повышенные баллы Membership Rewards® при покупке товаров в легендарном ЦУМе и на tsum.ru.