Русский Стандарт: россияне мигрируют из аналогового в цифровое пространство общения с банками

Русский Стандарт проанализировал активность клиентов банка в своих каналах общения в 2018 году и I полугодии 2019 года. Звонков в колл-центр стало меньше, а число обращений через онлайн-чаты Интернет- и Мобильного банков заметно растет.

«Российский финансовый сектор – один из бесспорных лидеров мировой цифровизации, - говорит вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Кроме того, доступность интернета, качественный wi-fi ставят Россию на лидирующие позиции».

Привычная картина общения клиента с банком меняется. Благодаря росту финансовой грамотности населения, простоте и удобству использования смартфонов, люди все чаще предпочитают общаться с банком в режиме онлайн. Рейтинг популярности каналов общения у клиентов Русского Стандарта в 2018 году и I полугодии 2019 года выглядит так:

  1. Звонки в колл-центр;
  2. Чаты Мобильного и Интернет-банков;
  3. Письма на сайт;
  4. Социальные сети.

Телефонные звонки продолжают оставаться для большинства клиентов главным способом общения с банком, однако статистика в очередной раз подтвердила тренд на миграцию клиентов в цифровое пространство. В 2018 году общее число звонков в колл-центр уменьшилось на 5% по сравнению с 2017 годом. Количество же обращений через чаты Интернет- и Мобильного банков, напротив, выросло почти на 6%.

В 2018 году и I полугодии 2019 года интересным образом распределился выбор каналов общения с банком в зависимости от гендера. По данным Русского Стандарта, в прошлом году женщины предпочитали звонки в колл-центр, а мужчины в основном выбирали онлайн-общение. Так, например, через чаты Интернет- и Мобильного банков общались 60% мужчин и 40% женщин, а количество «женских» звонков в разы превысило «мужские». Письма на сайте Русского Стандарта пишут одинаково активно и мужчины, и женщины – здесь их предпочтения разделились поровну.

Согласно статистике банка, в колл-центр чаще звонили, чтобы узнать о состоянии счета карты, потребительского кредита, получить информацию по неактивным продуктам (погашен ли кредит, отключена ли неактуальная для клиента опция и пр.). Поводами для общения с банком через социальные сети стали получение справочной информации, контактных данных, вопросы идентификации клиента. Через чаты Интернет- и Мобильного банков клиенты предпочитали узнавать о состоянии платежей, задолженностей, программах лояльности.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на услуги клиник МЕДСИ

Воспользоваться услугами клиник МЕДСИ теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев действует без ограничений по сумме при оплате кредитной картой банка.


Банк Русский Стандарт: женщины в браке чаще открывают вклады, а неженатые мужчины – берут кредиты

Банк Русский Стандарт изучил, как относятся к кредитам и депозитам клиенты с семьей, а также холостые и незамужние. В I полугодии 2019 года интерес к кредитам у неженатых мужчин выше, чем у незамужних женщин, а вклады активнее всех открывают женатые мужчины.


Общий оборот по операциям в дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт вырос на 20,22%

Русский Стандарт изучил статистику использования клиентами Интернет- и Мобильного банков. В первом полугодии 2019 года общий оборот по операциям в RSB Online и RSB Mobile вырос на 20,22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Банк Русский Стандарт: расширилась география клиентов, оплачивающих ЖКУ в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт проанализировал, как клиенты оплачивали ЖКУ в Мобильном банке RSB Mobile. За первое полугодие 2019 года география таких пользователей расширилась почти вдвое.


Сashback 5% для держателей карт Русского Стандарта в Интернет-магазине AllTime.ru

Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин AllTime.ru запустили совместную акцию. Теперь участники программы лояльности RS Cashback от Русского Стандарта смогут вернуть 5% суммы покупок, совершенных в онлайн-бутике.


Банк Русский Стандарт: покупки онлайн по картам россиян выросли в три раза за первое полугодие 2019 года

Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети. С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в Интернете выросла почти в три раза.