Navicon. Data Talks. Переходим от аналитики к действиям

Форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве 26 сентября. Главная тема форума в этом году – «Transform data into action».

Бизнес вступает в пост-цифровую эру. Рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и с их помощью компании успешно собирают данные и извлекают из них инсайты. Можно отдать машинам поиск и обработку данных, рутинные операции или построение прогнозов. Но возможно ли передать алгоритмам управление бизнесом – то, что всегда было прерогативой человека? Может ли система не просто анализировать информацию, но и принимать решения? И, если да, то как перейти с уровня аналитики на уровень действий – когда именно система подсказывает компании, как и в каком направлении развиваться, и контролирует эти изменения? Как в этом поможет триггерное взаимодействие с клиентами? Ответы на эти вопросы будут искать на Navicon. Data Talks.

Одно из ключевых российских мероприятий на стыке бизнеса и технологий соберет более 300 гостей: топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей по продажам и маркетингу.

Особое внимание эксперты уделят тому, как машины помогут управлять бизнесом в таких отраслях, как consumer goods и фармацевтика. В сегментах beauty, электроники, пищевого и алкогольного производства, а также сфере производства рецептурных и безрецептурных лекарств число каналов общения с клиентами максимально. Это и торговые, и медицинские представители, розничные сети, лидеры мнений. Поэтому именно в этих отраслях так важно оцифровать все процессы маркетинга и продаж и сделать машинный интеллект полноценным участником управленческого цикла.

Спикеры форума:
• Татьяна Круглова, Сlarins
• Сергей Алтухов, Simple
• Ксения Жукова, Sanofi
• Евгений Гордеев, Breffi
• Рустем Муратов, Кургансинтез
• Александр Елисеев, Эфко
• Татьяна Савельева, Яндекс
• Денис Афанасьев, Clever Data
• Олег Фельдман, Ipsos
• Екатерина Бубнова, Abbott

В этом году в формате круглых столов будут обсуждаться наиболее горячие темы маркетинга и продаж:

- Инновационный маркетинг: детализация профиля покупателя как ключ к эффективному маркетингу, новейшие технологии управления восприятием бренда;

- Лидерство в продажах: максимальное сокращение стоимости контакта с клиентом, способы повышения вовлеченности лидеров мнений, секреты формирования лучшего customer experience;

- Максимальная эффективность SFE: переход от анализа вторичных/третичных продаж к SFE-решениям, отраслевая модель данных как основа для принятия управленческих решений;

- Управление факторами влияния на продажи в сетях и точках;

- Омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой;

- Принципы и подводные камни работы «полевых» сотрудников в цифровой среде;

- Исследования рынка в реализации промо-кампаний;

- «Цифровые двойники» как инструмент воздействия на лояльность клиентов.

Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармацевтических средств и consumer goods.

Navicon. Data Talks проводится уже в девятый раз. Спикерами форума в разные годы выступали представители таких компаний, как «Р-Фарм», Lindt, Clarins, «Анкор», Институт Адизеса, «Сбербанк Лизинг», МиНБанк.

Дата мероприятия: 26 сентября 2019 года.

 

Место и время: Москва, ул. Ленинская слобода, 26, строение 15. Начало в 10:00.

Регистрация: https://naviconforum.ru/

О компании

Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Navicon


Компания Navicon запускает проект по управлению данными о вторичных продажах в дивизионе Consumer Health на территории стран СНГ

Системный интегратор и разработчик Navicon внедряет в дивизионе Consumer Health концерна Bayer отраслевое решение Navicon Pharma TDC, предназначенное для комплексной аналитики каналов дистрибуции.


Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов

ИТ-интегратор и разработчик Navicon и компания омниканального продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. OmniYou, решение нового поколения, позволяет значительно повышать возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами коммуникации с целевой аудиторией.



Navicon – сертифицированный партнер IBM по продукту IBM Watson Explorer

Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус сертифицированного партнера IBM по продукту IBM Watson Explorer. Авторизация подтверждает наличие у Navicon технической базы и специалистов для внедрения и поддержки решений в сфере искусственного интеллекта.


Queisser Pharma LLC с помощью Navicon внедрил корпоративное хранилище данных и BI-инструментарий

Системный интегратор и разработчик Navicon построил в российском подразделении международной фармацевтической компании «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» хранилище данных.