©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Erich Krause Finland ожидает европейской справедливости в российском суде

На 24 сентября назначено первое заседание апелляционного суда г. Москвы по иску Erich Krause Finland Oy к Межрегиональной инспекции ФНС №47 в связи с необоснованным отказом последней засчитать в качестве расходов оплату спонсорства «Своей Игры» в 2012 и 2013 годах.

«Мы подали жалобу, потому что уверены в своей правоте и надеемся на компетентность апелляционного суда - комментирует ситуацию бизнес-адвокат Владимир Фокин. - Позиция налоговой нам понятна — они недополучили отчислений в бюджет и изыскивают способы собрать недостающее. Однако ищут они не там, где потеряли, а там где светлее — у добросовестного налогоплательщика.»

Такой подход налоговой идет вразрез сразу с несколькими правовыми актами. Во-первых, он нарушает международный договор с Финляндской республикой об избежании двойного налогообложения. Во-вторых, посягает на налоговый суверенитет республики, поскольку фактически требует финансового отчета от компании-резидента Финляндии по всей ее международной деятельности, а не только по филиалу в Москве. В третьих, он нарушает и внутренние российские акты.

Так 16 февраля 2017 года Президиум Верховного суда Российской Федерации утвердил обзор судебной практики №1 за 2017 год, на основании которого Минфином РФ для налоговых органов было составлено разъяснительное письмо от 23.03.2017 № ЕД-5-9/547, где ясно обозначены критерии определяющие необоснованную налоговую выгоду. К таким относится: 1) аффилированность контрагентов 2) доказанный сговор заказчика и подрядчика 3) нереальность хозяйственной операции, т. е. отсутствие поставки товара или результата оказания услуги.

Ничего из перечисленного налоговая при проверке не обнаружила, а компания подтвердила обоснованность рекламных расходов независимой оценкой.

«Мы были уверены, что нам не придется доказывать реальность осуществления сделки, поскольку программу «Своя игра» со спонсорской атрибутикой Erich Krause на телеканале НТВ видели миллионы телезрителей, - говорит директор по маркетингу Erich Krause Finland Oy Владислав Купцов. - Тем не менее мы предоставили проверяющим все акты сдачи-приемки услуг по спонсорскому договору, подтверждающие работы, и эфирные справки телеканала, подтверждающие выходы в эфир. Даже независимую оценку контракта Городской оценочной компанией приложили. Но все это суд первой инстанции даже не рассмотрел. Надеемся, апелляционный суд будет более внимателен и покажет мировому сообществу, что в России честный бизнес может не боятся налоговой»

Erich Krause — международная динамично развивающаяся группа компаний, специализирующаяся на производстве и продаже широкого круга канцтоваров, ранцев, пеналов и сумок, товаров для творчества и декора под собственными брендами. В 2016 году создана управляющая компания для консолидации активов и стратегического управления предприятиями группы, работавшими над развитием бренда Erich Krause c 1998 года.

В состав ГК Erich Krause входят одноименные компании в Германии, Финляндии, Гонконге и Панаме, филиалы и логистические центры в Риге, Панаме и Москве, два завода в России и производственные линии на фабриках в Азии.

В России ГК Erich Krause представлен филиалом финской компании Ercih Krause Finland Oy и заводами Полиграфика и Преьмер-Пласт. Общее число занятых в России - 1148 чел., большая часть из которых работает на производствах и складах. Рост числа сотрудников производства в России с 2014 года составил 102,7%.

За последние 5 лет компания Erich Krause ежегодно в среднем более чем в 2 раза увеличивает инвестиции в товарное производство в России: инвестиции в основные средства составили более 253 млн. руб.

Продается продукция Erich Krause в 63 странах через широкую сеть дистрибьюторов. Под брендами ErichKrause® и ArtBerry® выпускается более 5000 наименований товаров. Самые ходовые расходятся объемами в сотни миллионов штук в год. Ежегодно компания выводит на рынок несколько новых товаров и моделей, регулярно открывает продажи новых категорий.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов