Компания Navicon запускает проект по управлению данными о вторичных продажах в дивизионе Consumer Health на территории стран СНГ

Системный интегратор и разработчик Navicon внедряет в дивизионе Consumer Health концерна Bayer отраслевое решение Navicon Pharma TDC, предназначенное для комплексной аналитики каналов дистрибуции.

Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Концерн работает во многих странах мира и имеет обширную партнерскую сеть аптек и дистрибьюторов.

Для оперативного управления рынками СНГ решено было автоматизировать процессы сбора и анализа данных о закупках и остатках на складах партнеров. Реализацию проекта осуществляет компания Navicon, обладающая обширным опытом в автоматизации фармацевтики. Ранее Navicon уже автоматизировал управление данными о вторичных продажах в России в дивизионе Pharmaceuticals, которое предлагает рецептурные препараты в таких терапевтических направлениях, как кардиология, онкология, женское здоровье, гематология и офтальмология. По итогам эксплуатации системы, дивизион Consumer Health, который осуществляет свою деятельность сегменте препаратов, отпускаемых без рецепта (ОТС), принял решение о внедрении аналогичной системы для стран СНГ.

«Внедрение Navicon Pharma TDC в Consumer Health – очень важный для нас проект. Во-первых, нам пришлось модернизировать решение. Для сбора данных о вторичных продажах по России и по другим странам нужны разные базы данных, и мы подобрали тот источник, который удовлетворил потребность коллег из СНГ. Во-вторых, результаты внедрения показали, что наше ИТ-решение способно работать не только с данными по России, но и с куда большим объемом информации. Это актуально для многих фармкомпаний, у которых есть представительства в разных странах, и где при этом руководители хотят видеть всю картину взаимоотношений с партнерами», – комментирует Владимир Мирошниченко, руководитель отдела собственных продуктов ИТ-компании Navicon.


О компании
Navicon
(http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Navicon


Navicon предлагает клиентам платформу для Search & AI-Driven Analytics

Системный интегратор и разработчик Navicon стал партнером-реселлером компании ThoughtSpot, головной офис которой находится в Саннивейл, Калифорния (США). Navicon предложит своим клиентам платформу для Search and AI-Driven Analytics, которая дает возможность работать с аналитикой сотрудникам, не связанным с технологиями, не требуя при этом специального обучения.


Решение на базе Navicon MDM поможет LabQuest передавать информацию об анализах на коронавирус в ЕМИАС

Системный интегратор и разработчик Navicon по заказу «МедИнвестГрупп» внедрил в лаборатории LabQuest сервис межучрежденческого электронного взаимодействия «СМЭВ.Lab», работающий на основе решения «Navicon MDM». С помощью него удалось реализовать интеграцию между лабораторией и клиниками-партнерами для обмена информацией о запросах на исследования и их результатах.


Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

Системный интегратор и разработчик Navicon перевел свое аналитическое решение для FMCG-компаний на облачную платформу Microsoft Azure. Теперь клиенты компании смогут сократить затраты на локальную инфраструктуру, а также использовать при подготовке аналитических отчетов возможности сервисов Azure Data Platform, включая инструменты для работы с ИИ и Big Data.


Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Системный интегратор и разработчик Navicon, как авторизованный партнер WalkMe в России, вывел на рынок главную разработку вендора. Digital Adoption Platform (DAP) WalkMe – это решение, которое создает эффективную среду взаимодействия между сотрудниками и бизнес-приложениями предприятия. Востребованность решения стремительно возросла в феврале-марте текущего года, когда многие организации оказались вынуждены перевести своих специалистов на удаленный режим работы.


Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей

Системный интегратор Navicon обогатил свою линейку отраслевых решений для фармацевтической отрасли новым продуктом Navicon Connect. Решение является прикладным и автоматизирует удаленное взаимодействие полевых сотрудников фармацевтических компаний с клиентами. С помощью решения медицинские представители могут поддерживать необходимую частоту контакта с врачами, выбирать наиболее эффективный сценарий проведения удаленного визита и достигать своих KPI.



Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил внедрение системы уровня L4 Utrace Hub, облачного решения для маркировки для процессов дистрибуции Chiesi Group в Российской Федерации. Первая волна проекта была реализована в срок, и фармпроизводитель готов работать с ввозом сериализованной продукции уже в первом квартале 2020 года.