Компания Navicon запускает проект по управлению данными о вторичных продажах в дивизионе Consumer Health на территории стран СНГ

Системный интегратор и разработчик Navicon внедряет в дивизионе Consumer Health концерна Bayer отраслевое решение Navicon Pharma TDC, предназначенное для комплексной аналитики каналов дистрибуции.

Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Концерн работает во многих странах мира и имеет обширную партнерскую сеть аптек и дистрибьюторов.

Для оперативного управления рынками СНГ решено было автоматизировать процессы сбора и анализа данных о закупках и остатках на складах партнеров. Реализацию проекта осуществляет компания Navicon, обладающая обширным опытом в автоматизации фармацевтики. Ранее Navicon уже автоматизировал управление данными о вторичных продажах в России в дивизионе Pharmaceuticals, которое предлагает рецептурные препараты в таких терапевтических направлениях, как кардиология, онкология, женское здоровье, гематология и офтальмология. По итогам эксплуатации системы, дивизион Consumer Health, который осуществляет свою деятельность сегменте препаратов, отпускаемых без рецепта (ОТС), принял решение о внедрении аналогичной системы для стран СНГ.

«Внедрение Navicon Pharma TDC в Consumer Health – очень важный для нас проект. Во-первых, нам пришлось модернизировать решение. Для сбора данных о вторичных продажах по России и по другим странам нужны разные базы данных, и мы подобрали тот источник, который удовлетворил потребность коллег из СНГ. Во-вторых, результаты внедрения показали, что наше ИТ-решение способно работать не только с данными по России, но и с куда большим объемом информации. Это актуально для многих фармкомпаний, у которых есть представительства в разных странах, и где при этом руководители хотят видеть всю картину взаимоотношений с партнерами», – комментирует Владимир Мирошниченко, руководитель отдела собственных продуктов ИТ-компании Navicon.


О компании
Navicon
(http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Navicon


Компания Navicon – в ТОП-20 компаний на российском рынкеI

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в список 20 крупнейших российских поставщиков аналитических решений по версии CNews. В 2018 году компания заработала 320 млн рублей на проектах бизнес-аналитики. Рейтинг и обзор «Аналитика 3.0 – 2019» подготовлены CNews Analytics и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2017-2018 годы.


Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

Системный интегратор и разработчик Navicon – единственный авторизованный партнер Kryon по продвижению RPA-технологий в России – вывел на российский рынок последнюю версию уникальной разработки вендора, платформу Kryon Process Discovery. Это решение с помощью алгоритмов искусственного интеллекта выявляет в компаниях бизнес-процессы, наиболее подходящие для оптимизации средствами RPA. Затем Process Discovery моделирует рабочие процессы для автоматизации: за счет этого время разработки и внедрения программных роботов сокращается на 80%, а также значительно ускоряется возврат инвестиций.


На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

26 сентября в Москве прошло одно из крупнейших мероприятий на стыке бизнеса и технологий – форум Navicon. Data Talks. Эксперты из таких отраслей, как фармацевтика и consumer goods, обсудили, как продвигать компании в сетевом ретейле, digital-среде и повышать эффективность работы в условиях растущего промо-давления. Также в рамках форума команда Navicon представила новое решение – аналитическую платформу AYRA, которой можно смело доверить принятие решений, связанных с повышением ROI маркетинговых инвестиций и уровня продаж.  


Система маркировки фармпродукции, внедренная Navicon в Ipsen, прошла валидацию

Международная фармкомпания Ipsen завершила комплексную проверку работы Track&Trace системы уровня L3, предназначенной для регистрации складских операций по серийным номерам фармпрепаратов. Решение Utrace было внедрено в Ipsen системным интегратором и разработчиком Navicon. В процессе валидации было подтверждено соответствие системы L3 UTrace Warehouse manager стандартам GAMP5.


| Navicon |

Компания Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами

Решение Utrace Proxy от российского разработчика Utrace – посредник между заводами и регистратором эмиссии. Оно поддерживает стабильную интеграцию с производителями товаров и гарантирует бесперебойную работу с государственной системой «Регистратор эмиссии» для участников рынка. Кроме того, Utrace Proxy автоматизирует получение криптокодов от регистратора эмиссии для лекарств.



Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов

ИТ-интегратор и разработчик Navicon и компания омниканального продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. OmniYou, решение нового поколения, позволяет значительно повышать возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами коммуникации с целевой аудиторией.