|

Рекламная кампания «Додо Пицца» в столичной подземке

В сентябре стартовала рекламная кампания «Додо Пицца», реализованная с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital на стикерах в вагонах столичной подземки. Рекламная кампания «Закажи пиццу Пепперони Фреш» направлена на информирование об акции.

Стикеры размещены на следующих линиях Московского метрополитена: Замоскворецкая, Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская и Арбатско-Покровская.

«Для поддержки национальной рекламной кампании «Пепперони Фреш» в Москве мы выбрали рекламу в Московском метрополитене. Сейчас актуальное время для размещения рекламы в подземке, медианоситель подходит для акций и можно получить больше внимания пассажиров за счет длительного контакта», - Артур Богданов, медиа директор.

На сегодняшний день стикеры в вагонах являются наиболее эффективным рекламным носителем Московского метро. Обычно пассажиры по дороге на работу и домой чаще всего читают книги или смотрят по сторонам. По данным аналитиков, стикеры в вагонах метро выходят на первое место по показателю «охват за одну поездку», который составляет около 63%. Такой показатель говорит о том, что средняя частота контакта с этим рекламным носителем достаточно высокая.

Реклама в метрополитене на стикерах приносит высокую эффективность как при проведении имиджевых кампаний, так и при проведении акционных мероприятий.

В апреле 2018г. «Додо Пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию, которая появилась на билбордах и на федеральных каналах: Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятница», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», «2х2» и других.

NEBO.digital – оператор рекламы в Московском метрополитене. С 31 августа 2018 г. компания работает с ГУП «Московский метрополитен».

Платформа NEBO.digital на сегодняшний день предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем инвентаре Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также размещения рекламы на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области. Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса.

Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов