Александр Логачев назначен директором по работе с данными и машинному обучению «АльфаСтрахование»

Александр Логачев назначен директором по работе с данными и машинному обучению «АльфаСтрахование». Он займется консолидацией всех ключевых инициатив компании в этой сфере, а также формированием центра компетенций по работе с большими данными. 

Сегодня анализ данных позволяет компаниям с высокой точностью прогнозировать потребительские предпочтения, персонализировать продуктовые предложения, повышать уровень клиентского сервиса, а также точечно настраивать бизнес-процессы. Одной из стратегических задач «АльфаСтрахование» на текущий момент является внедрение методов продвинутой аналитики во все сферы бизнеса. 

Александр Логачев сосредоточится на разработке и реализации стратегического плана развития направления анализа данных, а также на запуске продуктов и сервисов на основе машинного обучения с целью увеличения выручки и прибыли компании. Кроме того, ему предстоит решать задачи по формированию и развитию команды экспертов в сфере big data как внутри компании, так и во взаимодействии с внешними партнерами. ​

«Развитие и применение методов продвинутой аналитики и эффективная работа с внутренними и внешними данными являются одними из ключевых элементов цифровой стратегии Группы «АльфаСтрахование», – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование». – Мы многое уже сделали в этом направлении в формате отдельных проектов. Сейчас наша задача – консолидировать все ключевые инициативы в этой сфере и сформировать внутри компании лучший на рынке центр компетенции по работе с большими данными».  

«Для решения задачи создания в компании собственной системы анализа больших данных мы должны объединить наши внутренние ресурсы в этой области и лучшие кадры на рынке, – комментирует Сергей Савосин, заместитель генерального директора по финансовой и операционной деятельности «АльфаСтрахование». –  Мы рады, что Александр присоединился к команде «АльфаСтрахование», его глубокая экспертиза в методологии data science и машинном обучении, знание рынка и технологий должны придать импульс развитию корпоративной продвинутой аналитики и ее глубокой интеграции в деятельность всех блоков и функций. В первую очередь Александру предстоит разработать эффективную схему взаимодействия центра компетенций по big data с ключевыми бизнес-заказчиками и заинтересованными подразделениями компании для совместной реализации проектов по монетизации данных».  

Александр является экспертом в digital-индустрии с почти 20-летним профессиональным стажем: в 2000 г. он начал работать с интернет-проектами, а с 2008 г. – в сфере анализа данных. В 2009 г. пришел на работу в Яндекс, где занимался созданием инструментов прогнозирования для рекламы в цифровых медиа и проекта «Яндекс.Крипта». В этом продукте впервые на российском рынке были внедрены технологии сегментирования аудитории на основе машинного обучения. ​В 2015 г. Александр перешел в группу компаний Rambler&Co, где возглавил департамент машинного обучения и разработки рекламных технологий. За два года работы в компании был создан полный стек digital-инструментов продаж рекламы, в основе которых лежат методы и алгоритмы машинного обучения. В 2016 г. на базе этих разработок Rambler запустил собственную систему управления интернет-рекламой, а в 2017 г. компания перешла на собственную DSP-систему.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» выплатила более 21 млн руб. за пожар в частном доме в Сочи

«АльфаСтрахование» выплатила клиенту свыше 21 млн руб. в рамках программы страхования жилья «АльфаКАНТРИ» по возгоранию, произошедшему в частном доме в Сочи. Это крупнейшее страховое событие по страхованию имущества физлиц в истории Южного регионального центра компании.


«Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и СОГАЗ застраховали запуск КА «Экспресс-80» и «Экспресс-103»

Запущенные 31 июля 2020 года с космодрома Байконур на ракете-носителе «Протон-М» космические аппараты «Экспресс-80» и «Экспресс-103» застрахованы в СПАО «Ингосстрах», АО «СОГАЗ» и АО «АльфаСтрахование».


80% российских компаний занялись оптимизацией штата по итогам пандемии

80% российских компаний по итогам трех месяцев работы в условиях карантина занялись оптимизацией штата. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


Программа «АнтиОнко» от «АльфаСтрахование» интегрирована в услуги клиники Genotek

Медицинская компания Genotek интегрировала в спектр своих услуг программу «АнтиОнко» от «АльфаСтрахование», защищающую от риска онкологических заболеваний. Теперь полис доступен всем клиентам клиники в личном кабинете на сайте компании.


Казанский филиал «АльфаСтрахование» выплатил 1,5 млн руб. по личному страхованию ипотеки

Казанский филиал «АльфаСтрахование» произвел выплату по личному страхованию ипотеки в размере почти 1,5 млн руб.


«АльфаСтрахование» защитила автопарк противопожарной службы Сахалинской области

Южно-Сахалинский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк противопожарной службы Сахалинской области по договорам обязательного страхования транспортных средств (ОСАГО), цена контракта превысила 1 млн руб.


Триколор и «АльфаСтрахование» запустили онлайн-продажи программы «Коронавирус.НЕТ»

«АльфаСтрахование» и Триколор начали сотрудничество в рамках реализации программ страхования онлайн. Теперь клиенты мультиплатформенного оператора могут оформить для себя и своих близких страховку от коронавирусной инфекции.