Александр Логачев назначен директором по работе с данными и машинному обучению «АльфаСтрахование»

Александр Логачев назначен директором по работе с данными и машинному обучению «АльфаСтрахование». Он займется консолидацией всех ключевых инициатив компании в этой сфере, а также формированием центра компетенций по работе с большими данными. 

Сегодня анализ данных позволяет компаниям с высокой точностью прогнозировать потребительские предпочтения, персонализировать продуктовые предложения, повышать уровень клиентского сервиса, а также точечно настраивать бизнес-процессы. Одной из стратегических задач «АльфаСтрахование» на текущий момент является внедрение методов продвинутой аналитики во все сферы бизнеса. 

Александр Логачев сосредоточится на разработке и реализации стратегического плана развития направления анализа данных, а также на запуске продуктов и сервисов на основе машинного обучения с целью увеличения выручки и прибыли компании. Кроме того, ему предстоит решать задачи по формированию и развитию команды экспертов в сфере big data как внутри компании, так и во взаимодействии с внешними партнерами. ​

«Развитие и применение методов продвинутой аналитики и эффективная работа с внутренними и внешними данными являются одними из ключевых элементов цифровой стратегии Группы «АльфаСтрахование», – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование». – Мы многое уже сделали в этом направлении в формате отдельных проектов. Сейчас наша задача – консолидировать все ключевые инициативы в этой сфере и сформировать внутри компании лучший на рынке центр компетенции по работе с большими данными».  

«Для решения задачи создания в компании собственной системы анализа больших данных мы должны объединить наши внутренние ресурсы в этой области и лучшие кадры на рынке, – комментирует Сергей Савосин, заместитель генерального директора по финансовой и операционной деятельности «АльфаСтрахование». –  Мы рады, что Александр присоединился к команде «АльфаСтрахование», его глубокая экспертиза в методологии data science и машинном обучении, знание рынка и технологий должны придать импульс развитию корпоративной продвинутой аналитики и ее глубокой интеграции в деятельность всех блоков и функций. В первую очередь Александру предстоит разработать эффективную схему взаимодействия центра компетенций по big data с ключевыми бизнес-заказчиками и заинтересованными подразделениями компании для совместной реализации проектов по монетизации данных».  

Александр является экспертом в digital-индустрии с почти 20-летним профессиональным стажем: в 2000 г. он начал работать с интернет-проектами, а с 2008 г. – в сфере анализа данных. В 2009 г. пришел на работу в Яндекс, где занимался созданием инструментов прогнозирования для рекламы в цифровых медиа и проекта «Яндекс.Крипта». В этом продукте впервые на российском рынке были внедрены технологии сегментирования аудитории на основе машинного обучения. ​В 2015 г. Александр перешел в группу компаний Rambler&Co, где возглавил департамент машинного обучения и разработки рекламных технологий. За два года работы в компании был создан полный стек digital-инструментов продаж рекламы, в основе которых лежат методы и алгоритмы машинного обучения. В 2016 г. на базе этих разработок Rambler запустил собственную систему управления интернет-рекламой, а в 2017 г. компания перешла на собственную DSP-систему.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


Топ-60 регионов с самыми быстрыми водителями в России

Аналитики «АльфаСтрахование» и компании Raxel Telematics проанализировали манеру езды российских водителей, подключившихся к программе «КаскоЭкономия», и выяснили, где живут самые быстрые из них. Согласно статистике за 2019 г., автовладельцы, которые любят «давить газ в пол», ездят по дорогам Томской области, Ставропольского края и Архангельской области.


Почти 50% HR-специалистов принимают решение о кандидате в первые десять минут собеседования

46% специалистов служб по подбору персонала принимают решение о приеме на работу кандидата на неруководящую позицию в первые десять минут собеседования. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. В новой федеральной рекламной кампании «Сервис будущего – экономия в настоящем» представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.


«АльфаСтрахование» и Aviakassa.com начали продажи защиты для держателей банковских карт

«АльфаСтрахование» и онлайн-сервис бронирования туристических услуг Aviakassa.com запустили продажи страховой защиты для держателей банковских карт. Теперь клиенты могут обезопасить свои финансы на время путешествия.


Автопарк противопожарной службы Дагестана под защитой «АльфаСтрахование»

Дагестанский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк противопожарной службы по Республике Дагестан по договорам обязательного страхования транспортных средств (ОСАГО).


«АльфаСтрахование» запустила ДМС для участников дорожного движения

«АльфаСтрахование» запустила программу ДМС «АльфаДрайв», позволяющую получить качественную медицинскую помощь при ДТП. Приобрести страховую защиту можно в несколько кликов на сайте компании.


Автопарк «Аэронавигации Юга» под защитой «АльфаСтрахование»

Ростовский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк филиала «Аэронавигация Юга» «Госкорпорации по организации воздушного движения» по договорам обязательного страхования транспортных средств (ОСАГО).